(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Дизельное топливо

Жидкий продукт, используемый как топливо в дизельном двигателе, называется дизельным топливом. Его получают в процессе перегонки нефти из керосиново-газойлевых фракций. Дизельное топливо – это трудноиспаряющаяся вязкая горючая жидкость. В большинстве своем дизтопливо состоит из углерода, но в нем также имеется малый процент кислорода, азота, водорода и серы.

Стоит заметить, что дизельное топливо имеет довольно широкую область применения. Основные потребители дизтоплива – железнодорожный и водный транспорт, грузовые автомобили и сельскохозяйственная техника. Солярное масло – это остаточное дизтопливо, и оно тоже не пропадает его даром, его применяют как котельное топливо, а также для пропитки кожи, в смазочно-охлаждающих средствах и т.д. В структуре экспорта РФ дизтопливо занимает третье место, уступая первое и второе – нефти и газу. На Западе Европы качественное дизтопливо особенно пользуется спросом, ведь при его использовании и уходе дизельный двигатель может отработать 500000 км без необходимости проведения капитального ремонта. Все чаще в мире используется именно дизельный двигатель для авто. Дизельное топливо подается в камеру сгорания под очень высоким давлением, притом, что количество его очень мало. Схема питания дизельного двигателя достаточно и сложна и обходится недешево.

В отличие от двигателя, работающего на бензине, дизельный двигатель делают более прочным с целью сохранности надлежащего уровня безопасности. Это в свою очередь означает, что такой двигатель имеет больший вес, чем его бензиновый аналог. Главное преимущество дизеля – экономия топлива. Дизель достигает КПД от 36% и выше, в то же время бензиновый двигатель не набирает и 25% КПД. Кроме того, дизель отличается высоким крутящим моментом. Это предоставляет возможность передвигаться по трассе и в пробках на холостых оборотах.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.