(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Проектное внедрение 1С 8.2


Проектные работы: разработка 1с и адаптация 1с

Проекты комплексной автоматизации выполняется специалистами компании «АДМ Оптима» поэтапно, с заключением договоров и фиксацией приема-сдачи работ по каждому этапу, с использованием методологии проектного внедрения 1C 8.2.

Стоимость 1 часа работы специалиста - 1500 рублей

Особенность данной технологии заключается в том, что переход на каждый следующий этап начинается только после полного завершения предыдущего. Её важнейшее свойство – максимальная детализация на уровне формирования технического задания, которая и позволяет последовательно переходить от этапа к этапу.   

Мы готовы предложить Вам оптимальные условия сотрудничества!Проектные работы: разработка 1с и адаптация 1с: т. 465-77-21

Предпроектное обследование, сбор информации и определение требований

На этом этапе определяются и согласовываются подходы к автоматизации, проводится сбор общих сведений о предприятии, определяются приоритеты и ключевые требования к системе.

В ходе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о заказчике:

  • укрупненное описание структуры предприятия;
  • сведений о видах деятельности и отраслевых особенностях предприятия;
  • пожелания заказчика;
  • определяется общая схема документооборота и отчетности в компании заказчика;
  • анализируется квалификация персонала заказчика и его готовность к внедрению;
  • выявляются ответственные за различные участки учета сотрудники заказчика и способы взаимодействия с ними;
  • определяется возможность использования типовых конфигураций программы 1с;
  • уточняются рамки проекта 1с: перечень бизнес-процессов, подлежащих автоматизации и подразделения предприятия, которые будут участвовать в этих бизнес-процессах

Этап завершается составлением формализованного списка требований к будущей системе, выбором типовой конфигурации 1С: Предприятие 8.2 и 7.7 и определение степени потребности в адаптации типовой конфигурации под особенности ведения учета в организации заказчика.

Результаты обследования позволяют понять объём и сложность работ. На этом этапе вырабатывается план-график на ближайшие этапы внедрения, определяется рамочная стоимость всех работ, а также стоимость работ по выполнению детального обследования и формированию Технического задания на адаптацию программного продукта.

Продуктом предпроектного обследования является сформулированная и согласованная с Заказчиком стратегия развития информационной системы предприятия. Выбранная стратегия не только существенно влияет на содержание, стоимость и сроки реализации проекта 1с, а самое главное, как быстро предприятие начнет получать результат, ощутимый для его бизнеса.

Анализ и построение технической архитектуры

Проводится обследование компьютерной системы заказчика, анализ на ее соответствие целому ряду требований и последующая оптимизация. Проверяется кабельная система, сетевое оборудование, файл-сервер, сетевая операционная система.

Поставка и установка программного обеспечения

Технические специалисты нашей компании произведут доставку программного продукта, обеспечат установку на компьютеры и сервера заказчика, решая возможные проблемы в работе программно-аппаратных средств.

Детальное обследование и составление Технического задания

В случае потребности заказчика в адаптации программного продукта подготавливается Техническое задание (ТЗ). Данный документ может быть подготовлен заказчиком самостоятельно или с привлечением консультантов нашей компании.

Формирование Технического задания – ключевой этап работы. На основе этапа предпроектного обследования в нём описываются и согласуются изменения, необходимые для приведения типовой конфигурации в соответствие со спецификой организации учёта на предприятии. Заказчик, в процессе консультаций со специалистами Исполнителя, уточняет свои требования к системе учёта. Исполнитель формулирует и конкретизирует их, тем самым формирует Техническое задание на внедрение 1С: Автоматизированной системы.

В процессе составления Технического задания производится детальное обследование, при котором детализируются данные, собранные на этапе предпроектного обследования: изучается первичная документация заказчика, выходные формы, состав имеющихся баз данных, принятые учетные процедуры и внутренние корпоративные стандарты.

В Техническом задании с достаточной точностью описываются объекты, подлежащие разработке и автоматизации: модели бизнес-процессов, структура и состав справочников, документов, регистров, отчетов и т.д., внешний вид диалоговых окон, макеты выходных печатных форм, алгоритмы функционала, роли и права доступа, интерфейс и регламент взаимодействия с внешними программами и т.д.

Составной частью формирования Технического задания является подготовка и согласование контрольного примера, определяющего методику тестирование системы, а также критерии корректности и полноты адаптации системы.

Рекомендуем автоматизацию осуществлять поэтапно, так как все подсистемы сразу внедрить невозможно. Последовательность подключения подсистем к общей системе для разных предприятий может быть различной.

Техническое задание очень дисциплинирует сотрудников как Заказчика, так Исполнителя и проясняет цели и задачи внедрения для руководства предприятия. На его основе строится План-график работ по внедрению, который позволяет всем участникам контролировать ход работ. В плане должны быть прописаны все работы, сроки и ответственные лица с обеих сторон. Обоюдная ответственность является залогом успеха внедрения.

Данный этап завершается подготовкой документа Техническое задание, составлением Плана-графика работ по адаптации и внедрению программного продукта, согласованием контрольного примера. Как следствие, при необходимости, уточняется объем и общая стоимость проекта.

Разработка 1С 8 и 7.7, адаптация и программирование 1С, тестирование 1С

Данный этап предполагает выполнение комплекса работ по разработке дополнительных возможностей программы и адаптации 1с типовых конфигураций под особенности ведения учета в организации заказчика. Проводится на основании Технического задания, которое утвердили заказчик и разработчик, в соответствии с разработанным Планом-графиком.

На этом этапе силами разработчика выполняется настройка параметров типового решения, взятого за основу, программирование и разработка 1с функционала 1С: Предприятие 8 и 7.7 (проектирование, программирование, кодирование, тестирование кода), создание обработок и разработка 1с регламентов по загрузке исходных данных, тестирование 1с на функциональность и производительность.

Адаптация 1с, в соответствии с подготовленными тестовыми примерами, завершается проведением тестирования адаптированной конфигурации. Этот этап является крайне важным. В систему обычно вводятся реальные данные, но, как правило, в ограниченном объеме. Последовательно тестируются основные функциональные возможности системы, определяемые перечнем работ или техническим заданием путем моделирования реальных ситуаций при ведении учета. Очень важно провести эти испытания в условиях, максимально приближенных к «боевым», чтобы исключить неприятные неожиданности на этапе опытной и промышленной эксплуатации на реальных объемах данных.

Проведение тестовых испытаний оформляется соответствующим протоколом.

Внедрение 1С и опытная эксплуатация

На данном этапе выполняется комплекс мероприятий по вводу системы в эксплуатацию. Мероприятия проводятся на основании предварительно выработанного плана, в соответствии с очередностью выполнения работ и графиком перехода отдельных пользователей на работу в новой системе. В исключительных случаях допускается параллельное ведение учета еще в течение некоторого времени.

Особое внимание обращается на вопрос переноса данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде. В случае подтверждения необходимости такой операции, производится разработка 1с плана переноса данных. В соответствии с разработанным планом осуществляется собственно перенос данных.

На данном этапе проекта 1с выполняются такие работы по подготовке системы к эксплуатации как: ввод списка конкретных пользователей и закрепление за ними прав и ролей, обеспечение безопасности данных системы, конвертация (загрузка) данных в новую систему и её выверка, развертывание системы на сервере и на рабочих местах пользователей, определение критериев окончания опытной эксплуатации.

Проводится опытная эксплуатация на реальных данных с целью убедиться в полном соответствии реализованной системы требованиям заказчика. Опытная эксплуатация проводится обученным персоналом на реально действующей системе с введенными и проверенными данными. В процессе опытной эксплуатации, обычно, выявляются такие мелкие недочеты, о которых трудно было предположить на этапе написания технического задания. Исполнитель устраняет эти несоответствия в течение оговорённого в договоре времени.

Осуществляется техническое сопровождение: обновление конфигурации по результатам устранения несоответствий, регламентные работы по сохранению данных, техническая профилактика оборудования, на котором функционирует система.

В ходе ввода в эксплуатацию нередко появляются дополнительные требования по функционалу и интерфейсу, не зафиксированные в Техническом задании. Такие требования квалифицируются как Дополнительные работы, а условия их выполнения оговариваются в приложении к договору. Разработка 1С по выявленным требованиям может быть выполнена как на этапе внедрения, так и на этапе сопровождения. Автоматизация предприятия переходит в завершающую стадию, происходит полная и окончательная адаптация 1С системы к нуждам предприятия.

Рекомендуем проектное внедрение 1с осуществлять совместными усилиями специалистов партнерской внедренческой фирмы и специалистов самого предприятия, так как первые знают все возможности системы, а вторые специфику и нюансы бизнес-процессов предприятия, существующие проблемы и задачи.

После успешного проведения тестирования, программный продукт вводится в промышленную эксплуатацию. Окончание работ оформляется протоколом ввода в промышленную эксплуатацию.

Обучение

В большинстве случаев после поставки, либо параллельно с внедрением программного обеспечения проводится обучение сотрудников заказчика, которые будут непосредственно работать с автоматизированной системой. Обучение производится на всех уровнях от рядовых пользователей до руководителей предприятий.

В зависимости от объема изменений в типовой конфигурации, внесенных при адаптации под требования заказчика, принимается решение об учебном плане, по которому будет проводиться обучение. Если конфигурация не изменялась или изменялась незначительно, проводится обучение типовой конфигурации. Если в конфигурацию были внесены значительные изменения, проводится обучение адаптированной конфигурации и использованию разработанных ранее возможностей программы. В этом случае предварительно разрабатываются курс обучения адаптированной конфигурации и учебный план.

Обучение может проводиться в авторизованном учебном центре или на территории заказчика. Наиболее эффективной формой обучения является практическое применение внедряемой программы под наблюдением консультанта непосредственно на рабочем месте Заказчика.

В качестве дополнительной услуги может быть выполнена разработка пользовательских должностных инструкций, которые будут содержать: описание последовательности действий пользователя данного вида задач при ведении учета; документов, необходимых для ввода данных; отчетов, используемых для контроля и анализа учета и т.д.
Обучение 1С: подробнее...

Сопровождение

После этапа внедрения сотрудничество с внедряющей фирмой может и должно продолжаться, поэтому необходимо выбирать такого партнера, который гарантирует профессиональное сопровождение и поддержку автоматизированной системы учета в актуальном и работоспособном состоянии в течение всего жизненного цикла программного комплекса.

Мы готовы продолжать сотрудничество с нашими клиентами и после внедрения, и предлагаем различные виды абонентского обслуживания программ и различные тарифные планы, которые формируются из следующего перечня услуг:

  • поддержка работоспособности системы (технические аспекты);
  • консультации по работе с программой;
  • отслеживание изменений в типовых конфигурациях и релизах программных продуктов и уведомление Вас об этом;
  • обновление конфигурации и релизов Вашего программного продукта;
  • проведение регламентных операций по тестированию и исправлению базы данных;
  • настройка интерфейсов и прав доступа; изменения в формах справочниках, документов, журналов;
  • редактирование и модификация существующих форм и отчетов; разработка 1с отчетов и обработок, расширяющих функциональность системы;
  • изменения в модулях, влияющие на принципы работы основных алгоритмов системы;
  • масштабирование на новые рабочие места, удаленные офисы и филиалы.
Абонентское обслуживание 1С: подробнее...
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2020, Москва, (499) 455-10-34  
Копирование материалов запрещено.