(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Абонентское обслуживание и сопровождение 1С:Предприятие 8.3, 8.2, 7.7


Абонентское обслуживание 1С, сопровождение 1С, поддержка 1СВ рамках договора на абонентское обслуживание 1С:Предприятия 8 и 7.7 Вы получаете весь комплекс услуг по сопровождению 1С:Предприятия - обновление 1С, консультационная поддержка 1С, а также настройка 1С под нужды Вашего предприятия, разработка в 1С необходимого функционала для учета на предприятии и инструментов для управления Вашим бизнесом.

Стоимость 1 часа работы специалиста - 2100 рублей

Компания «АДМ Оптима» предлагает вам услугу «Абонентское обслуживание и сопровождение 1С: Предприятие», которая позволит вам получать своевременную и профессиональную помощь на всем протяжении сотрудничества.

По вопросам абонентского обслуживания и сопровождения 1С:Абонентское обслуживание 1С, сопровождение 1С, поддержка 1С: т. (495) 465-77-21

Абонентское обслуживание и сопровождение 1С:Предприятие 8.3, 8.2, 7.7

Программные комплексы 1С 7.7 и 8.2 имеют гибкую, но сложную структуру и часто нуждаются в специальном обслуживании, сопровождении и поддержки для наиболее полной адаптации к конкретным требованиям к автоматизации данного предприятия, и решению текущих задач. Сопровождение 1С: Предприятие подразумевает возможность выезда разработчика 1С, чтобы быстро и оперативно устранить проблемы 1С, исправить ошибку или установить необходимые обновления. Вызов специалиста рекомендуется даже с целью профилактики, когда никаких текущих проблем не выявлено. Кроме того, в сопровождение входят любые консультации и поддержка для сотрудников по работе с программами 1С.

Поддержка 1С: Предприятие

Поддержка 1С: Предприятие осуществляется в рамках типового договора на абонентское обслуживание 1С. Заключив с нами договор, Вы становитесь нашим постоянным клиентом. Наши постоянные клиенты получают возможность консультироваться по телефону с нашими специалистами и оперативно решать экстренные проблемы

В рамках услуги "Абонентское обслуживание 1С" производится поддержка 1С и регулярное обновление программ, что является необходимым для поддержания программ в актуальном состоянии.
Обновление 1С и ИТС: подробнее...

Удаленное обслуживание и сопровождение 1С 8 и 7.7

Многие пользователи 1С сталкиваются с проблемами, которые надо решать очень быстро т.к. это очень важно для их бизнеса. Дело в том, что 1С : Предприятие автоматизирует ключевые бизнес-процессы. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств "останавливается" сам бизнес. Своим клиентам мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С. Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту. Удаленное обслуживание 1С предполагает как администрирование 1С: Предприятие, так и конфигурирование с целью улучшить качество работы пользователей с программой. Мы ценим не только ваше время, но экономим ваши деньги.

Преимущества абонентского обслуживания 1С

  • Возможность планировать затраты на обслуживание 1С;
  • Работа с прикрепленными к Вам 1-2 специалистами, хорошо знающими Вашу компанию;
  • Снижение риска потери информации;
  • Получение оперативной помощи;
  • Постепенное увеличение функционала 1С, используя наши возможности по настройке 1С

Заказчики, заключившие договор на абонентское обслуживание 1С, безусловно, пользуются приоритетом в получении любой помощи особенно актуально это в отчетный период. Они участвуют во всевозможных акциях и предоставляемых льготах.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2020, Москва, (499) 455-10-34  
Копирование материалов запрещено.