В рамках договора на абонентское обслуживание 1С:Предприятия 8 и 7.7 Вы получаете весь комплекс услуг по сопровождению 1С:Предприятия - обновление 1С, консультационная поддержка 1С, а также настройка 1С под нужды Вашего предприятия, разработка в 1С необходимого функционала для учета на предприятии и инструментов для управления Вашим бизнесом.
Стоимость 1 часа работы специалиста - 2100 рублей |
Компания «АДМ Оптима» предлагает вам услугу «Абонентское обслуживание и сопровождение 1С: Предприятие», которая позволит вам получать своевременную и профессиональную помощь на всем протяжении сотрудничества.
По вопросам абонентского обслуживания и сопровождения 1С: |
Программные комплексы 1С 7.7 и 8.2 имеют гибкую, но сложную структуру и часто нуждаются в специальном обслуживании, сопровождении и поддержки для наиболее полной адаптации к конкретным требованиям к автоматизации данного предприятия, и решению текущих задач. Сопровождение 1С: Предприятие подразумевает возможность выезда разработчика 1С, чтобы быстро и оперативно устранить проблемы 1С, исправить ошибку или установить необходимые обновления. Вызов специалиста рекомендуется даже с целью профилактики, когда никаких текущих проблем не выявлено. Кроме того, в сопровождение входят любые консультации и поддержка для сотрудников по работе с программами 1С.
Поддержка 1С: Предприятие осуществляется в рамках типового договора на абонентское обслуживание 1С. Заключив с нами договор, Вы становитесь нашим постоянным клиентом. Наши постоянные клиенты получают возможность консультироваться по телефону с нашими специалистами и оперативно решать экстренные проблемы
В рамках услуги "Абонентское обслуживание 1С" производится поддержка 1С и регулярное обновление программ, что является необходимым для поддержания программ в актуальном состоянии.
Обновление 1С и ИТС: подробнее...
Многие пользователи 1С сталкиваются с проблемами, которые надо решать очень быстро т.к. это очень важно для их бизнеса. Дело в том, что 1С : Предприятие автоматизирует ключевые бизнес-процессы. Естественно, что при сбое системы или выхода из строя аппаратных средств "останавливается" сам бизнес. Своим клиентам мы предлагаем услугу - удаленное обслуживание 1С. Она заключается в быстром реагировании на проблему со стороны нашей службы поддержки или программиста 1С и исправлении ошибок без выезда к клиенту. Удаленное обслуживание 1С предполагает как администрирование 1С: Предприятие, так и конфигурирование с целью улучшить качество работы пользователей с программой. Мы ценим не только ваше время, но экономим ваши деньги.
Заказчики, заключившие договор на абонентское обслуживание 1С, безусловно, пользуются приоритетом в получении любой помощи особенно актуально это в отчетный период. Они участвуют во всевозможных акциях и предоставляемых льготах.