(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Наши решения для автоматизации учета деятельности торговых компаний на 1С: Предприятие 7.7 и 8 

  • Перевод с 1C 7.7 на 1C 8.1, перенос справочников, документов, остатков, а также ранее выполненных настроек.
  • Учет особенностей партионного учета товаров: FIFO/LIFO, сроки годности, стоимость, учет по складам/подразделениям, партия и т.д.
  • Доступ к 1С с использованием Web-интерфейса через Интернет для сотрудников и клиентов, ввод заказов, просмотр цен товаров и остатков, автоматизация работы склада.
  • Объединение в единое информационное пространство территориально удаленных подразделений.
  • Взаимодействие с внешним ПО и БД (клиент-банк, Кросс-маркет, О3 и др). Выгрузка-загрузка информации в формат txt, xls, dbf, xml и т.д, конвертация данных.
  • Учет взаимоотношениями с сетевыми клиентами (Метро, Маркткауф, Реал, Ашан, Лента, Перекресток и т.д.): взаиморасчеты, идентификация товаров по артикулам, особенности печатных форм, адресов доставки, отчетность.
  • Учет сертификатов, качественных удостоверений, органов выдачи, сроков действия, серии, ГТД.
  • Автоматизация записи различной информации на CD (сертификаты, прайс-листы и т.д.) для передачи клиентам, разработка интерфейса для последующего чтения.
  • Специализированные печатные формы (протоколы, приложения, прайс-листы и т.д.)
  • Настройка прав доступа.
  • Настройка напоминаний и оповещений по e-mail.
  • Учет различных дополнительных расходов при формировании стоимости товара (доставка, сборка, упаковка, развоз и т.д.)
  • Учет заказов покупателей, резервирование, свободного остатка по складам, контроль сроков резервирования и автоматического снятия резерва.
  • Разработка индивидуального интерфейса пользователей для повышения оперативности и удобства работы.
  • Планирование продаж и закупок, автоматизация формирования заказа поставщику. Учет поступлений импортного товара, товаров в пути, таможенных и брокерских расходов.
  • Настройка механизмов кредитного контроля, учет превышений сумм кредита и просрочек оплат.
  • Учет авансовых платежей и распределений оплат по накладным.
  • Изменение печатных форм в соответствии с изменением законодательством.
  • Настройка порядка нумерации документов исходя из различных реквизитов документов.
  • Перенос данных из 1С:Торговли в 1С:Бухгалтерию, настройка автоматического и ручного подбора информации для переноса.
  • Разработка механизмов для групповой обработки документов и справочников, печати документов. Оптимизация алгоритмов проведения документов, перепроведения базы.
  • Автоматизация расчета цен и процедур ценообразования, учета скидок.
  • Подготовка отчетов для расчета заработной платы, премий и бонусов менеджерам по продажам.
  • Разработка методики и механизмов учета товаров на складах, а также проведения инвентаризации.
  • Классификация движений денежных средств по кассам и расчетным счетам организации.
  • Учет различных единиц измерения товара, использование при выписке документов и в печатных формах (ТОРГ-12).
  • Разработка механизмов учета в разрезе направлений деятельности предприятия.
  • Учет характеристик товаров: вес, объем, качество, цвет и т.д., отражение в документах и печатных формах.
  • Разработка аналитических и управленческих отчетов, обработка финансовой и коммерческой информации.
Для получения дополнительной информации по решениям звоните:
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.