Наши решения для автоматизации учета деятельности торговых компаний на 1С: Предприятие 7.7 и 8
Перевод с 1C 7.7 на 1C 8.1, перенос справочников, документов, остатков, а также ранее выполненных настроек.
Учет особенностей партионного учета товаров: FIFO/LIFO, сроки годности, стоимость, учет по складам/подразделениям, партия и т.д.
Доступ к 1С с использованием Web-интерфейса через Интернет для сотрудников и клиентов, ввод заказов, просмотр цен товаров и остатков, автоматизация работы склада.
Объединение в единое информационное пространство территориально удаленных подразделений.
Взаимодействие с внешним ПО и БД (клиент-банк, Кросс-маркет, О3 и др). Выгрузка-загрузка информации в формат txt, xls, dbf, xml и т.д, конвертация данных.
Учет взаимоотношениями с сетевыми клиентами (Метро, Маркткауф, Реал, Ашан, Лента, Перекресток и т.д.): взаиморасчеты, идентификация товаров по артикулам, особенности печатных форм, адресов доставки, отчетность.
Учет сертификатов, качественных удостоверений, органов выдачи, сроков действия, серии, ГТД.
Автоматизация записи различной информации на CD (сертификаты, прайс-листы и т.д.) для передачи клиентам, разработка интерфейса для последующего чтения.
Специализированные печатные формы (протоколы, приложения, прайс-листы и т.д.)
Настройка прав доступа.
Настройка напоминаний и оповещений по e-mail.
Учет различных дополнительных расходов при формировании стоимости товара (доставка, сборка, упаковка, развоз и т.д.)
Учет заказов покупателей, резервирование, свободного остатка по складам, контроль сроков резервирования и автоматического снятия резерва.
Разработка индивидуального интерфейса пользователей для повышения оперативности и удобства работы.
Планирование продаж и закупок, автоматизация формирования заказа поставщику. Учет поступлений импортного товара, товаров в пути, таможенных и брокерских расходов.
Учет авансовых платежей и распределений оплат по накладным.
Изменение печатных форм в соответствии с изменением законодательством.
Настройка порядка нумерации документов исходя из различных реквизитов документов.
Перенос данных из 1С:Торговли в 1С:Бухгалтерию, настройка автоматического и ручного подбора информации для переноса.
Разработка механизмов для групповой обработки документов и справочников, печати документов. Оптимизация алгоритмов проведения документов, перепроведения базы.
Автоматизация расчета цен и процедур ценообразования, учета скидок.
Подготовка отчетов для расчета заработной платы, премий и бонусов менеджерам по продажам.
Разработка методики и механизмов учета товаров на складах, а также проведения инвентаризации.
Классификация движений денежных средств по кассам и расчетным счетам организации.
Учет различных единиц измерения товара, использование при выписке документов и в печатных формах (ТОРГ-12).
Разработка механизмов учета в разрезе направлений деятельности предприятия.
Учет характеристик товаров: вес, объем, качество, цвет и т.д., отражение в документах и печатных формах.
Разработка аналитических и управленческих отчетов, обработка финансовой и коммерческой информации.
Для получения дополнительной информации по решениям звоните: