(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Сервисный выезд. Настройка 1С:Предприятие 8.3 и 8.2.


Сервисный выезд: настройка 1с и конфигурирование 1с (настроить 1с)Сервисный выезд специалиста – это один из вариантов работы компании "АДМ Оптима" с Заказчиками, который предусматривает вызов Специалиста в офис Клиента для настройки 1С:Предприятие 8.3, 8.2 или 7.7 программных продуктов, выполнение им необходимых работ, приемку этих работ на месте, подписание необходимых документов.

Стоимость 1 часа работы специалиста - 2100 рублей

Мы рекомендуем воспользоваться услугой сервисного выезда в случае, если Вам необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, например, устранить сбой в работе программы, настроить параметры программы, выполнить конфигурирование, создать новые простые отчеты или документы, которые потребовались Вам в срочном порядке, установить формы квартальной регламентированной отчетности 1С, обновить конфигурацию программного продукта 1С и т.д.

По вопросам настройки 1С в формате Сервисного выезда:Сервисный выезд: настройка 1с и конфигурирование 1с (настроить 1с): т. 465-77-21

Сервисный выезд

Сервисный выезд – оказание услуг по установке, настройки, обучению и сопровождению программ 1С:Предприятие в минимальных объемах и степени сложности. Как правило, такие услуги оформляются как разовая работа. Данные работы характеризуются следующими особенностями:

  • продолжительность работ, как правило, не превышает 6 часов;
  • заказчик точно определяет состав необходимых ему услуг;
  • отсутствует необходимость в проведения обследования и формирования Технического задания;
  • работы представляют собой стандартные или плановые операции с информационной базой 1С:Предприятие;
  • не является обязательным заключение договора на абонентское обслуживание, работа ведется по разовым заявкам.

Если объем, специфика или сложность работ выходит за вышеуказанные рамки, то заказчику предлагается решить поставленную задачу в соответствии с процедурой проектного внедрения.

Услуги, оказываемые в рамках сервисного выезда:

  • демонстрация программы 1С:Предприятие;
  • доставка и установка программы;
  • первоначальное обучение (ознакомление с порядком ведения учета в конфигурации);
  • настройка программы в режиме пользователя (начальное заполнение констант, справочников и т.д.);
  • ввод пользователей, настройка прав интерфейсов;
  • обновление форм отчетности 1С;
  • обновление релизов конфигураций и программных файлов 1С;
  • консультации и обучение на рабочем месте заказчика;
  • разработка и выполнение процедур разового переноса данных из других программ;
  • выгрузка и загрузка данных из одной программы 1С:Предприятие в другую (например, из 1С:Торговля и Склад и 1С:Бухгалтерия);
  • подключение внешней печатной формы 1С, внешнего отчета или обработки 1С;
  • создание дополнительного отчета или обработки 1С;
  • создание дополнительных информационных баз;
  • поиск и исправление ошибки 1С;
  • установка и подключение Клиент-банк 1с;
  • сохранение, восстановление и резервное копирование базы 1С;
  • архивация, упаковка и тестирование информационных баз,
  • настройка программы в режиме 1С Конфигуратора,
  • администрирование и конфигурирование 1С: Предприятие.

Конфигурирование и настройка 1С 8.2 и 7.7

Конфигурирование 1С и настройка 1С 8.2 и 7.7 подразумевает изменение и доработку стандартных и измененных конфигураций и программирование новых модулей 1С: Предприятие для обеспечений учета специфичных процессов на предприятии. Основное преимущество платформы 1С в сравнении с конкурентами - ее гибкость и настраиваемость: определенные возможности оптимизации программы для нужд Вашего предприятия открыты даже для рядовых пользователей 1С. Пренебрегать этими возможностями, безусловно, не стоит, но для более серьезных изменений лучше обратиться к специалистам "АДМ Оптима" - настройка 1С:Предприятие должна выполняться профессионалами.

Если необходимо настроить 1С

Наши специалисты внимательно выслушают все Ваши пожелания, формализуют и согласуют их, опытные программисты выполнят необходимые настройки и конфигурирование 1С. Внесенные изменения документально оформляются. Грамотно настроить 1С:Предприятие означает существенно повысить эффективность работы сотрудников.

Порядок приема и обработки заявки

Прием заявки, экспресс-опрос заказчика

При поступлении заявки собирается необходимая информация: сформулированные заказчиком требования, вид используемой программа 1С:Предприятие (версия, релиз конфигурации т.д.). По результату рассмотрения заявки определяется, соответствует ли данная заявка технологии сервисного выезда или технологии стандартного внедрения.

Поставка и установка программного обеспечения

Если заявка предполагает поставку программного продукта 1С:Предприятие, специалисты компании доставляют его, произведут установку на компьютеры или сервера заказчика, продемонстрируют работоспособность установленной программы.

Разовые работы по настройке и подготовке к работе

Выясняется и уточняется необходимость дополнительной настройки 1С:Предприятие. В случае необходимости, на основании согласованного с заказчиком перечня работ, производится настройка программы, выполняется тестирование и демонстрация корректной работы.

Консультация и обучение 1С: Предприятие 8.2 и 7.7

Начальное обучение и ознакомление заказчика с порядком ведения учета в типовой конфигурации 1С:Предприятие, как правило, входит в пакет поставки программного продукта. Кроме того, возможны разовые консультации и обучение по использованию программы 1С:Предприятие 8.2 и 7.7.

Оперативное сопровождение 1С: Предприятие 8.2 и 7.7

Цель услуг по сопровождению, проводимое, на основе разовых заявок, – поддержание системы учета 1С:Предприятие в актуальном и работоспособном состоянии. В их число входит гарантированный набор услуг по обновление форм отчетности и релизов программы, консультации по телефону и электронной почте.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.