Сервисный выезд специалиста – это один из вариантов работы компании "АДМ Оптима" с Заказчиками, который предусматривает вызов Специалиста в офис Клиента для настройки 1С:Предприятие 8.3, 8.2 или 7.7 программных продуктов, выполнение им необходимых работ, приемку этих работ на месте, подписание необходимых документов.
Стоимость 1 часа работы специалиста - 3100 рублей |
Мы рекомендуем воспользоваться услугой сервисного выезда в случае, если Вам необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, например, устранить сбой в работе программы, настроить параметры программы, выполнить конфигурирование, создать новые простые отчеты или документы, которые потребовались Вам в срочном порядке, установить формы квартальной регламентированной отчетности 1С, обновить конфигурацию программного продукта 1С и т.д.
По вопросам настройки 1С в формате Сервисного выезда: |
Сервисный выезд – оказание услуг по установке, настройки, обучению и сопровождению программ 1С:Предприятие в минимальных объемах и степени сложности. Как правило, такие услуги оформляются как разовая работа. Данные работы характеризуются следующими особенностями:
Если объем, специфика или сложность работ выходит за вышеуказанные рамки, то заказчику предлагается решить поставленную задачу в соответствии с процедурой проектного внедрения.
Конфигурирование 1С и настройка 1С 8.2 и 7.7 подразумевает изменение и доработку стандартных и измененных конфигураций и программирование новых модулей 1С: Предприятие для обеспечений учета специфичных процессов на предприятии. Основное преимущество платформы 1С в сравнении с конкурентами - ее гибкость и настраиваемость: определенные возможности оптимизации программы для нужд Вашего предприятия открыты даже для рядовых пользователей 1С. Пренебрегать этими возможностями, безусловно, не стоит, но для более серьезных изменений лучше обратиться к специалистам "АДМ Оптима" - настройка 1С:Предприятие должна выполняться профессионалами.
Наши специалисты внимательно выслушают все Ваши пожелания, формализуют и согласуют их, опытные программисты выполнят необходимые настройки и конфигурирование 1С. Внесенные изменения документально оформляются. Грамотно настроить 1С:Предприятие означает существенно повысить эффективность работы сотрудников.
Прием заявки, экспресс-опрос заказчика
При поступлении заявки собирается необходимая информация: сформулированные заказчиком требования, вид используемой программа 1С:Предприятие (версия, релиз конфигурации т.д.). По результату рассмотрения заявки определяется, соответствует ли данная заявка технологии сервисного выезда или технологии стандартного внедрения.
Поставка и установка программного обеспечения
Если заявка предполагает поставку программного продукта 1С:Предприятие, специалисты компании доставляют его, произведут установку на компьютеры или сервера заказчика, продемонстрируют работоспособность установленной программы.
Разовые работы по настройке и подготовке к работе
Выясняется и уточняется необходимость дополнительной настройки 1С:Предприятие. В случае необходимости, на основании согласованного с заказчиком перечня работ, производится настройка программы, выполняется тестирование и демонстрация корректной работы.
Консультация и обучение 1С: Предприятие 8.2 и 7.7
Начальное обучение и ознакомление заказчика с порядком ведения учета в типовой конфигурации 1С:Предприятие, как правило, входит в пакет поставки программного продукта. Кроме того, возможны разовые консультации и обучение по использованию программы 1С:Предприятие 8.2 и 7.7.
Оперативное сопровождение 1С: Предприятие 8.2 и 7.7
Цель услуг по сопровождению, проводимое, на основе разовых заявок, – поддержание системы учета 1С:Предприятие в актуальном и работоспособном состоянии. В их число входит гарантированный набор услуг по обновление форм отчетности и релизов программы, консультации по телефону и электронной почте.