(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Как привлечь клиентов:советы от Guerlain.

Хорошее отношение к клиентам является залогом успеха для любого бизнеса. В современном мире торгово-рыночных отношений, высокой конкуренции перед всяком бизнесменом стоит задача: как привлечь новых и удержать старых клиентов. У любого предпринимателя, есть свое место, и ограниченное количество потребителей. Для привлечения новых покупателей, можно проводить разнообразные акции, устраивать распродажи, увеличивать ассортимент. Но это не всегда приносит ожидаемый результат, потому как такими методами уже воспользовались ваши конкуренты. Заинтересованность в частном потребителе, поможет вам завоевать особенное преимущество среди других компаний. Приведем несколько примеров уникальных уловок от известных парфюмерных брендов.

Основав свою фирму по изготовлению парфюмерных композиций из натуральных ингредиентов в 1828 году, Пьером Франсуа Паскалем Герлен и не мог представить, что бренд Guerlain станет популярным по всему миру. После представления коллекции духов в 1982 году на неделе моды в Париже, спрос на продукцию компании вырос в разы. И возникла потребность в открытии кол-центров. Уникальную идею высказал сын основателя, он предложил записать приветствие на автоответчик голосом самого создателя. Если вы позвоните на бесплатный международный номер, и все операторы будут заняты, вам лично ответит президент компании, текст сообщения будет таков: «Приносим свои глубочайшее извинения, к сожалению, все оператору сейчас заняты, ваш звонок очень важен для меня, и если в течение двадцати секунд с вами никто не свяжется, то вам будет предоставлена скидка в размере четырехсот российских рублей, начинаем обратный отсчет,20,19, 18…»

Другой не менее именитый дом парфюмерии Guy Laroche решил выразить свою благодарность каждому клиенту лично. Маркетологи компании приняли решении изготовить оригинальную упаковку для парфюмерной воды. Если вы приобретете ароматную воду, созданную на основе эфирных масел зеленого чая и ароматной ванили, открыв картонную коробочку, вы увидите надпись: «Я приготовил этот аромат именно для Вас, потому что Вы прекрасны! Спасибо, что оценили мой труд!». Ниже подпись основателя бренда, великого Guy Laroche. Интересная задумка принесла свои плоды, так как женщины обожают внимание и неравнодушны к комплементам, а также любят обсудить все события со своими приятельницами. Благодаря этому, сработал эффект сарафанного радио, и количество покупательниц, после выпуска новой упаковки, выросло на пятьдесят процентов. Компания Jean Paul Gaultier ведет клиентскую базу с момента основания фирмы. Их уникальный подход основан на обращение к клиенту по имени. Даже если вы приобретали духи, или косметическое средство пятнадцать лет назад, вы остаетесь в многомиллионной базе. После того, как вы закажите продукцию на официальном сайте компании, вам перезвонит оператор, который вежливо поприветствует вас, обращаясь к вам по имени. Такое отношение приятно каждому клиенту, таким образом, покупатель чувствует свою значимость, он важен для компании, к нему относятся как вип клиенту, вне зависимости от его социального статуса.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.