(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Где купить шаговый двигатель

Где купить шаговый двигатель

Многие люди, которые сталкиваются с вопросом, где купить шаговой двигатель , также ищут основную информацию по этой детали. Данная статья расскажет, что такое шаговой двигатель, где он применяется и какие особенности и отличия имеет.

Шаговый двигатель по схеме работы похож на синхронный мотор. Только магнитная площадь в нем передвигается дискретно, то есть шагами, путем последовательной коммутации фаз обмотки статора с заданной частотой. Наибольшая частота коммутации, при которой осуществляется движение ротора без потери шагов, именуется частотой приемлемости. Она рассчитывается индуктивностью обмотки статора и моментом инерции ротора. Движок этого типа может создаваться с активным либо пассивным ротором и с одно-, двух — или многофазной обмоткой статора.
Активный ротор чаще всего создается со стабильными магнитами, хотя возможно исполнение с электрической обмоткой возбуждения. Технологически трудно разместить на роторе много полюсов, поэтому активный ротор отличается достаточно большим шагом в пределах (15-90)0. Для получения меньшего поворотного шага используется многофазная обмотка статора, а также двостаторная и двороторная конструкция движка. Максимальный темп работы активного ротора равен 208-314 рад/с при максимальной частоте приемлемости 70-500 Гц.

Питание обмоток статора осуществляется от коммутатора, в большинстве случаев, импульсами напряжения с индикатором задания частотно-импульсного вида. Изначально напряжение отправляется на первую фазу, которая создает вертикальное магнитное поле статора с полюсами N-S. При взаимной работе статорного и роторного полей, последний занимает устойчивое положение. После включения второй и отключения первой фазы создается статорное магнитное поле с горизонтальными полюсами. Другими словами магнитное поле осуществляет разворот в направлении часовой стрелочки на 900, что обуславливает появления угла несоответствия между осями статорного и роторного магнитных полей равного 900. На ротор начинает влиять момент, поворачивающий ротор вслед за полем статора.

Если теперь отключить вторую фазу и вновь включить первую, но с противоположной начальной полярностью напряжения, то ротор вновь повернется на угол 900, рис.2.132, ст. Реверс двигателя легко осуществляется изменением полярности импульса текущего шага. Рассматриваемое включение фаз статора поочередно называется симметричной коммутацией. Существует также несимметричная коммутация, которая позволяет уменьшить шаг поворота ротора вдвое. Для этого вторая фаза для исходного положения схемы на рис.2.132,а включается при включенной первой фазе, которая формирует ось магнитного поля статора, повернутую на угол 450, и обусловливает соответствующий поворот ротора. Потом первая фаза отключается, и ротор поворачивается еще на 450. Далее снова включается первая фаза, но с противоположной полярностью напряжения и т. д.

Шаговые движки с пассивным ротором разделяются на реактивного типа и индукторного. Реактивные аппараты не имеют системы возбуждения, а изготавливается из ферромагнитного материала и обладает явно выраженными зубцами. Статор также имеет зубцы, однако в меньшем количестве. Угол разворота пассивного ротора определяется разностью чисел зубьев на роторе Zр и статоре Z.

Это позволяет изготавливать двигатели с малым углом поворота в пределах (1-9)0 и большими частотами приемлемости 250-1500 Гц, однако недостатком является небольшой момент. У моторов с индукторным ротором данного недостатка нет, в них осуществляется подмагничивание пассивного ротора со стороны статора посредством стабильных магнитов либо обмотки возбуждения.

Шаговый двигатель имеет абсолютно жесткие механические характеристики, как синхронный мотор. С увеличением частоты коммутации и соответственно скорости двигателя ток в фазах не успевает достичь установившегося значения, поэтому максимальный средний момент уменьшается.
Шаговый двигатель очень легко стыкуется с ЭВМ с помощью блока преобразования двоичного кода в соответствующую частоту, поэтому он широко применяется для приводов подачи агрегатов с числовым аппаратным управлением, позиционирования рабочих органов машин и манипуляторов и тому подобное. Преимуществом также является отличная надежность и обеспечение заданного темпа и положения без использования замкнутого механизма управления. Недостаток заключается в колебаниях момента при отработке шагов, увеличенных габаритов двигателя, так как в конкретный момент времени работают не все обмотки статора. Выпускаются также линейные и многокоординатные шаговые двигатели.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.