(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Хотите, чтобы компьютеры в офисе работали стабильно? Заключите договор на их обслуживание

Эффективность деятельности офиса зависит от используемых компьютерных систем, качества и стабильности серверов и программного обеспечения. Чтобы поддерживать всю IT-инфраструктуру в порядке, нужно заключить договор на ее обслуживание.

Выгодно ли заключать договор на обслуживание компьютеров?

У компании, располагающей определенной компьютерной инфраструктурой, есть два варианта – либо нанять штатного IT-специалиста, который будет отвечать за работу сервера, программного обеспечения, качество соединения с интернетом и пр., либо доверить обслуживание приходящим специалистам.

Все чаще бизнес выбирает второй вариант, находя в нем массу преимуществ. Но ключевой плюс – это снижение затрат на обслуживание инфраструктуры, по сравнению с содержанием штатных сотрудников. Заключив с аутсорсинговой компанией договор, все вопросы по настройке сетей, исправлению неполадок, установке программного обеспечения, профилактике и пр., ложатся на плечи IT-специалистов.

Стоимость абонентского обслуживания обходится недорого, поскольку заказчик платит только по факту работы, тогда как штатным сотрудникам нужно выплачивать полный тариф, нести расходы по оплате социальных гарантий: больничные, отпускные и пр. Как итог, профессиональная аутсорсинговая компьютерная поддержка позволяет снизить затраты на обслуживание в несколько раз.

Услуги, включаемые в абонентское обслуживание IT-инфраструктуры

Преимущества заключения договора на абонентское обслуживание:

  • разграничение ответственности и экономия средств;
  • качественный сервис и оперативная помощь в случае сбоев в работе IT-оборудования;
  • круглосуточная поддержка – аутсорсинговые специалисты не уходят в отпуск и на больничный.

Интерес к аутсорсинговым услугам растет. Российский бизнес осознал, насколько это выгодно. Если вы принимаете на работу штатного сотрудника, ему не только нужно платить зарплату и осуществлять разные социальные выплаты, придется нести расходы и по организации рабочего места.

В случае с абонентским обслуживанием, вы несете минимум затрат. Команда специалистов берет на себя решение всех вопросов, обеспечивая стабильную работу IT-инфраструктуры, начиная от настройки и ремонта компьютеров, заканчивая администрированием серверов.

Полный список обязанностей компании, с которой заключается договор на абонентское обслуживание, прописывается в договоре. Заранее определите наиболее важные моменты, чтобы отразить их. Заключайте договор с профессиональными исполнителями, которые предложат доступные цены и высокое качество.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.