Полировка необходима любому автомобилю, и не только для блестящего внешнего вида, а для устранения царапин, микротрещин, самых мелких неровностей, дополнительного защитного покрытия. Желательно производить полировку раз в полгода. Полировка кузова автомобиля довольно сложный процесс и лучше его доверить специалистам.
Наш автосервис проводит полирование кузова автомобиля в несколько этапов, а именно: частичное снятие верхнего покрытия с помощью мелкоабразивной шкурки, восстановительная полировка автомобиля с помощью абразивной пасты, полировка неабразивной пастой для придания особого леска и защитного слоя.
На первом этапе с помощью восстанавливающей полировки происходит устранение мелких дефектов и царапин, глубина которых не превышает слой лакокрасочного покрытия. Также удаляются различные потертости и оксидированные слои. Этот процесс самый трудоемкий и ответственный среди всех трех этапов полирования кузова автомобиля. Защитную полировку проводят для защиты лакокрасочного покрытия от возможных будущих повреждений. Ее проводят с использованием неабразивных полиролей, которые сделаны на основе воска и синтетических материалов.
Специалисты автосервиса применяю различные полироли, сперва проводится оценка лакокрасочного покрытия, чтобы как можно точнее подобрать правильный полироль. Например, если автомобиль был приобретен совсем недавно и его корпус лишь слегка потемнел, то применяется полироли без абразивных частиц. Если же кузов автомобиля имеет достаточно много микротрещин или царапин, то применяется цветообогащающие полироли. Кстати, совет: не стоит заблуждаться, что цветной полиролью можно будет заменить основной цвет машины – это ошибочное мнение. Также они не смогут создать защитный слой покрытия, они используются в комплексе с защитными полиролями.