(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Оформление витрин

 

Правильно оформив витрину, вы сможете наглядно продемонстрировать свои товары и услуги. Одно из правил визуального мерчандайзера гласит: весь товар всегда продается сам. Высококвалифицированные оформители витрин помогут создать необходимую иллюзию, которая будет стимулировать покупателя покупать товар или воспользоваться услугами организаций и фирм. Когда покупатель смотрит на витрины, он получает нереальное представление про товар или услугу, а лишь то, которое задумал дизайнер. Собственно это и есть основным секретом – оформители витрин зарабатывают тем, что на подсознательном уровне готовят прохожего стать покупателем.

Сейчас довольно много витрин, как, впрочем, и рекламы, оформляются персонажами или идеями из популярных фильмов и мультфильмов. К примеру, если изобразить на витрине любых мультипликационных героев, ребенок, несомненно, захочет побывать в магазине или же потянет за собой родителей. Очень важно создавать правильные витрины, они должны информировать покупателей об ассортименте товаров или услуг, которые находятся за стеклом. Так, на витрине нижнего белья необязательно должно быть изображено большое количество трусов и лифчиков, необходимо воссоздать нечто, что сможет передать суть этого белья, интригуя и завлекая.

Также стоит учитывать некоторые особенности при оформлении витрин, не стоит просто копировать западные идеи, в нашей стране они могут не сработать. Наши люди предпочитают любоваться довольно яркими и красочными цветами, так как зимний период очень велик и хочется внести красок в серые будни. В Европе очень модные черно-бело-серые витрины, у нас же такое сочетание цветов сочетается с трауром и в такой магазин люди не захотят идти. Также стоит обновлять витрину, но не в любое время года, а перед началом следующего сезона.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.