(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Маркетинговые исследования

Системный сбор, поиск и анализ, а также предоставление сведений и данных, которые относятся к каждой отдельной рыночной ситуации, с которой столкнулось предприятие, называется маркетинговым исследованием.

Это определение можно расширить, потому что маркетинговое исследование, кроме перечисленного, также осуществляет систематический сбор, учет и анализ маркетинговых данных и проблем по маркетингу, с целью совершенствования качества процедур контроля и принятия решений в маркетинговой среде. Маркетинговые исследования преследуют ряд целей:

  1. Поисковые цели заключаются в сборе информации для осуществления предварительной оценки проблемы и последующего ее структурирования.
  2. Описательные цели состоят в том, чтобы описать выбранные явления, факторы, объекты исследования, которые воздействуют на их состояние.
  3. Тестовые цели предоставляют возможность отобрать перспективные варианты, а также оценку правильности принятых ранее решений.
  4. Каузальные цели содействуют проверке гипотезы о наличии причинно-следственной связи.
  5. Прогнозные цели позволяют предсказать будущее состояние конкретного объекта.

Маркетинговое исследование имеет принципиальную особенность – целевую направленность на решение каких бы то ни было проблем, или целого ряда маркетинговых проблем. Каждая отдельная фирма определяет для себя тематику и конкретный объем маркетинговых исследований. Это зависит во многом от потребностей и возможностей маркетинговой информации. Такие исследования представляют собой анализ всех возможных факторов влияния на маркетинг услуг и товаров. Вследствие этого можно сделать вывод, что область приложения исследований не ограничена. Но, тем не менее, существуют наиболее распространенные области.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.