(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Битрикс24

Современный мир наполнен сотовой связью, поэтому телефония для людей нового поколения очень важна, так как с ее помощью человек может решить множество вопросов и проблем. Следует отметить, что очень большое значение оперативная связь имеет и для организаций, в частности офисов, где работает множество сотрудников и у каждого должно быть не только отдельное место работы, но и связь. Говоря о современных возможностях, руководители фирм могут ознакомиться с предложениями от различных компаний, но все же остановить свой выбор следует на битрикс24 телефония. Здесь есть множество привлекательных сторон, а также преимуществ, которые получит клиент при условии сотрудничества.

Итак, воспользовавшись услугами современного телефонного сервиса Битрикс24, можно организовать собственную социальную сеть для всей компании, независимо от объемов и масштабов. К тому же руководить и следить за правильностью работой будет в несколько раз проще. В число преимуществ разработчики также относят наличие CRM, диска, чата и корпоративного портала. Все это и многое другое будет разработано по индивидуальной схеме с учетом всех возможностей и пожеланий клиента. Следует отметить, что компания постоянно работает над усовершенствованием собственной телефонии, поэтому ежегодно программа обновляется, предлагая пользователям более широкий спектр услуг. Такой профессиональный подход позволит значительно улучшить работу отдела продаж и всего бизнеса.

Рассматривая все существующие на сегодняшний день возможности при сотрудничестве с компанией Битрикс24 модно выделить быстрый набор номера телефона в один клик. Так, достаточно только нажать на номер клиента, это исключает вероятность ошибки набора. Усовершенствованная система позволит приветствовать клиентов по имени без перехода в CRM систему, так как виртуальная АТС будет автоматически вычислять имя владельца набранного номера. При обратной связи программа будет автоматически переводить звонок на опытного и ответственного менеджера, а значит новичку не придется сталкиваться с подобной проблемой и невозможностью дать ответы на вопросы клиента.

 

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.