(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Внедрение ERP-систем


Внедрение 1С: Предприятие

Наша компания предлагает внедрение полнофункциональной структуры для предприятий малого, среднего и крупного бизнеса проверенных на практике решений. Мы поможем вам сделать выбор и выполнить внедрение.

Мы возьмем на себя весь цикл внедрения: анализ требований к системе, оценка объема работ и согласование сроков, адаптация под особенности ведения учета, обучение пользователей, инсталяция системы и ввод ее в эксплуатацию, консультации и сопровождение. Наши эксперты предложат вам наш опыт в доработке конфигурации, помогут выработать оптимальные бизнес-процессы, сделают работу с программой удобной и легкой

Настройка информационных систем

Настройка возможностей: разработка новых печатных форм документов; адаптация справочников к потребностям Компании; ограничение прав доступа сотрудников по роду деятельности; разработка новых отчетов и др.

Разработка аналитических отчетов

Разработка финансовых и коммерческих отчетов 1с разной степени сложности.

Разработка систем обмена данными

Для того чтобы исключить человеческий фактор, и сократить время на ввод одних и тех же данных в разные системы очень часто требуется создать решение для переноса 1с данных из одной системы в другую.

Это может быть перенос 1с накладных из Торговой программы в Бухгалтерскую, выгрузка 1с платежных поручений и загрузка 1с банковских выписок из "Клиент Банка", обмен 1с между территориально удаленными базами данных или обмен с системами приема заказов некоторых крупных сетевых клиентов.

Такие решения существенно экономят время, поэтому они пользуются заслуженной популярностью у наших клиентов.

Web-доступ к ERP-системам

Зачастую, у наших клиентов возникает ситуация, когда офис и склад или два офиса расположены в разных концах города. В этом случае требуется предоставить доступ удаленным филиалам к единой информационной базе. В классическом варианте это решается посредством сервера терминалов, когда пользователи могу соединиться с таким сервером и работать на нем. Второе решение этой проблемы - это создание распределенной базы данных. В этом варианте две базы независимы и в определенные моменты времени происходит синхронизация (обмен данными).

Однако, если удаленный склад не обладает хорошим каналом Интернет или присутствует множество удаленных пользователей и первые два варианта не проходят, мы предлагаем нашим клиентам разработать Веб-интерфейс для доступа удаленных сотрудников к базе данных. При этом не требуется высокая скорость соединения, а интерфейс получается похожим по сравнению с привычным интерфейсом базы данных и безопасность тоже остается на высоком уровне.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.