Аутсорсинг бухгалтерских услуг – это процесс делегирования компанией-заказчиком по ведению и организации бухгалтерского учета. Обслуживание осуществляется ресурсами и силами компании аутсорсера, т. е. та компания, которая предоставляет услуги подобного плана на самом профессиональном уровне. Бухгалтерский аутсорсинг полезен в первую очередь среднему и малому бизнесу. Почему? Потому что услуги связанные с этим вопросом требуются периодичного выполнения, но не постоянно, а это значительно экономит расходы предприятия на содержание дополнительного штата сотрудников.
Услуга аутсорсинга бухгалтерского учета состоит из следующих компонентов:
· Систематизация первичных документов.
· Ведение информации о финансовом положении касательно владеемого имущества, всех текущих обязательств компании и учета их движений на основании всех первичных документов налогового учета и бухгалтерского учета организации.
·Составление сводного регистра бухгалтерского и налогового учета.
·На основании текущей действующей ставки производится точный расчет всех налогов.
·В зависимости от начисления налогов четкое формирование всех проводок.
·Контроль над налогооблагаемой базой по всем предусмотренным налогам в Российской Федерации.
· Точное распределение заработной платы всего руководства и сотрудников компании.
· Своевременная сдача и подготовка бухгалтерского отчета, а также налоговой отчетности для налоговой инспекции.
· Подготовка сдачи отчетности для всех внебюджетных фондов.
Стоимость услуг аутсорсинга бухгалтерского учета в первую очередь зависит от необходимого объема проделанной работы. Как правило, все это обговаривается заранее на стадии переговоров между компанией-заказчиком и соответственно аутсорсером. В результате после этих переговоров аутсорсеры берут на себя обязательства по их исполнению.