Производство рекламных конструкций требует большого объема работ, которые связаны с их проектированием, последующем изготовлением и монтажом. При том, что форматы рекламных носителей могут быть разными – щиты, конструкции с подсветкой, транспаранты, лайтбоксы, баннерные сетки – существуют определенные принципы, соблюдение которых позволит создать не только качественную, но еще и экономичную наружную рекламу.
Важные этапы
Прежде всего необходимо понимать, что по-настоящему качественный продукт вам смогут предложить лишь профессионалы в своей области, имеющие за плечами багаж знаний и опыта. Обращайте внимание на наличие портфолио и широту предложений. К примеру, достойная компания никогда не будет ограничивать своих заказчиков в выборе материалов или размеров, а, напротив, предоставит массу вариантов на выбор с акцентом на оптимальный с учетом потребностей клиента. На первом этапе производства рекламных конструкций создается дизайн-макет и разрабатывается проектно-конструкторская документация. При этом важно правильно осуществить расчет нагрузок, анализ и привязку объекта к местности, а также учесть безопасность людей. Помимо этого, необходимо согласовать установку рекламной конструкции с городскими властями. Но, как правило, самые большие сложности возникают не при проектировании и изготовлении, а уже при монтаже конструкции. На этом этапе важно соблюдать правила, согласно которым принято производить установку подобных объектов, и действовать в полном соответствии с технической документацией.
Обслуживание и ремонт
Разумеется, на установке конструкции все не заканчивается. Рано или поздно рекламный носитель может выйти по тем или иным причинам из строя, и вот тогда вам придется обратиться в компанию, которая предлагает ремонт наружной рекламы. Выбирая подрядчика, обратите внимание на то, чтобы у него были необходимые лицензии на проведение монтажных, сварочных и электротехнических работ всех видов сложностей. Среди причин, по которым вам может понадобиться помощь, могут быть:
- механические повреждения;
- устранение замечаний технической экспертизы;
- неисправность электрооборудования.
Сложность, связанная с ремонтом наружной рекламы, заключается чаще всего в затрудненном доступе к объекту. Как правило, для осуществления работ по обслуживанию требуется метод промышленного альпинизма. Разумеется, сразу будет сложно выяснить причину неполадки и потребуется диагностика. Именно поэтому важно обращаться к надежным провайдерам, которые смогут качественно и быстро осуществить ее и при этом не обмануть клиента.