Бухгалтерия индивидуального предпринемателя - это специфическая сфера деятельности компаний, занимающихся предоставлением бухгалтерских услуг. Но так как в последнее время введена упрощенная схема при ведении бухгалтерии для ИП, с упрощенной цепочкой выплаты налогов и сдачей отчетности, а также, учитывая небольшие объемы коммерческой и производственной активности индивидуального предпринемателя, правильное ведение бухгалтерии можно освоить самостоятельно, отказавшись, и сэкономив при этом, от специализированных компаний, предоставляющих бухгалтерские услуги для ип . К тому же на сегодняшний день существует множество специализированных курсов,а также интернет программ, позволяющих в довольно быстрые сроки освоить бухгалтерский учет. Главное, что нужно знать при ведении бухгалтерского учета ИП - это тонкости действующего законодательства в сфере налогооблажения и основные требования относительно бухгалтерского сопровождения.
Рассмотрим возможности и преимущества правильного бухучета, так как многие предпринематели их попросту недооценивают, выдвигая на первое место своевременную отчетность. Аспекты, которым может способствовать ведение бухгалтерии:
Самостоятельное ведение бкхучета ИП включает в себя непосредственную деятельность предпринемателя, направленную на бухгалтерский, налоговый и управленческий учет. В свою очередь управленческий учет способствует эффективной деловой деятельности, а налоговый-своевременной сдачи отчетности.
Также при регистрации ИП следует определиться с системой налогооблажения, с которой вы свяжете дальнейшую работу. На сегодняшний день для индивидуальных предпринемателей налогообложение ип в 2013 году имеет упрощенную систему, что позволяет даже при отсутствии специального бухгалтерского образования вести учет.
1. Налоги - крайне актуальный аспект, особенно для начинающих предпринемателей.
2.Налоговая база - выбор объекта налогооблажения, это либо доходы, либо доходы, уменьшенные на количество расходов.
3. Отчетность - предоставление налоговой декларации в налоговые органы.
4. Прочие обязанности, к примеру, уплата взносов.
5. Ведение "Книги доходов и расходов"-требование Налогового кодекса.
6. Наемные работники.
7. Расчетный счет