Разработано множество систем записывающих телефонные разговоры. Цифровые многоканальные комплексы обеспечивающие запись телефонных разговоров предназначаются для осуществления автоматических записей аудиоинформации из разных источников сигналов. Затем записи обрабатываются и предоставляется функция по удаленному доступу к архивным аудио файлам. Данная система обладает практически безграничными областями применения: от двухканальной комплексной записи разговор в телефонном режиме либо аналогичных стерео сигналов, до проектов системных записей телефонных переговоров огромных масштабов.
Области, в которых применимы системы записи телефонных разговоров:
· Службы безопасности.
· Центры, обрабатывающие вызовы.
· Финансовые компании.
· Диспетчерские службы.
· Экстренные и аварийные службы.
· Военные объекты Мин. обороны России.
· Отделы, занимающиеся работой с клиентами.
· Объекты с повышенным риском: железнодорожный транспорт, авиация, энергетика.
Данные системы имеют обширный ряд возможностей:
· Мощная система, которая разграничивает права пользователей.
· Создаются телефонные книги абонентов.
· Записанные звонки имеют персональную защиту, которая осуществляется стойкими алгоритмами.
· Обеспечение полной записи телефонных разговоров, а также информации о звонке.
· Удаленный доступ является полнофункциональным.
· Тарификация разговоров по телефону.
Комплекс аппаратно-программной записи телефонных разговоров реализовывается в коммерческом либо промышленном исполнении на компьютерной базе. К глобальной (локальной) сети подключены все имеющиеся компьютеры. Это позволяет разделять функциональность регистратора, а также клиентских рабочих мест, которые предназначаются для осуществления прослушивания информации, которая записана и контроля процесса записи.