(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Организация работы с клиентами


Как организовать работы с клиентами?
Этот вопрос задает себе каждый руководитель, занимаясь изучением планов отдела продаж и слушая скептические замечания по поводу размера дебиторской задолженности, озвученные финансистами, а иногда и жалобы клиентов на бюрократические проволочки. Организация работы с клиентами, таким образом, становится важнейшей задачей.

1)Грамотно и правильно постройте внутренний бизнес-процесс в каждой из служб, которые работают с заказчиком: юристы, финансисты, сотрудники отдела сбыта.

2) Свяжите в единое целое их деятельность, ориентируя ее на клиентов.


Организация взаимодействия с клиентами.
Этот процесс должен включать в себя четыре этапа.

На первом этапе осуществляется поиск и привлечение клиента, обеспечение постоянного притока заказчиков, чему помогает использование "воронок продаж", то есть инструментов, позволяющих системно планировать и осуществлять контроль за процессом продаж. Наиболее важен доход, который приносят клиенты.

На втором этапе используйте гибкую программу лояльности, которая будет стимулировать повторные обращения клиентов. Данная программа насчитывает три элемента: ценовая, сбытовая и кредитная политика. Разрабатывать и грамотно использовать такую программу должны финансисты, юристы и специалисты отделов продаж.

На третьем этапе вы должны осуществить переход товаров в руки покупателя или оказать услуги клиенту. Грамотно распределите зоны ответственности между подразделениями и участниками.

На четвертом этапе важной задачей является контроль за сроками и условиями платежей, взаимодействие с клиентами по вопросам оплаты и получения документов, подтверждающих ее проведение. Четко распределите задачи и функции, которые будут осуществлять сотрудники всех служб.

Более подробные советы и примеры по организации работы с клиентами вы можете увидеть на портале http://store.dasreda.ru/catalog/megaplan_kp.



24.08.2013
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.