Реклама на автобусах
Розничные торговые точки пользуются многими разновидностями наружной рекламы. Особая популярность принадлежит баннерам и билбордам и Так же последнее время набирает популярность
реклама на автобусах. Данный вид рекламы должен быть использован со всей эффективностью. Для этого важно кое-что учесть.
Как правило, размещенные на баннерах и билбордах рекламные сообщения делятся на два типа. Первый тип информирующий: его целью является напоминанием реальным и потенциальным клиентам о существовании некой розничной точки. Второй тип акционный: его цель – это передача сообщения, касающегося неких интересных изменений в том, как работает розничная торговая точка.
Итак, при размещении баннера необходимо четко осознавать его рабочую задачу.
Зачастую «наружка», применяемая розничным магазином, находится неподалеку от местонахождения последнего и являет собой своего рода указатель, призванный направить поток возможных покупателей. Практика показывает: малоэффективно располагать наружную рекламу в отдалении.
Обычно люди на ходу воспринимают рекламное сообщение такого рода, следовательно, информативность и полноценность необязательны. Гораздо более важна краткость и визуальная яркость.
Что касается методов контроля эффективности, это может быть использование отдельного телефонного номера для приема звонков от клиентов или же кодовые слова. И, конечно, фиксация числа клиентов, воспользовавшихся информацией с наружной рекламы.