(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Реклама на автобусах

Розничные торговые точки пользуются многими разновидностями наружной рекламы. Особая популярность принадлежит баннерам и билбордам и Так же последнее время набирает популярность реклама на автобусах. Данный вид рекламы должен быть использован со всей эффективностью. Для этого важно кое-что учесть.

Как правило, размещенные на баннерах и билбордах рекламные сообщения делятся на два типа. Первый тип информирующий: его целью является напоминанием реальным и потенциальным клиентам о существовании некой розничной точки. Второй тип акционный: его цель – это передача сообщения, касающегося неких интересных изменений в том, как работает розничная торговая точка.

Итак, при размещении баннера необходимо четко осознавать его рабочую задачу.

Зачастую «наружка», применяемая розничным магазином, находится неподалеку от местонахождения последнего и являет собой своего рода указатель, призванный направить поток возможных покупателей. Практика показывает: малоэффективно располагать наружную рекламу в отдалении.

Обычно люди на ходу воспринимают рекламное сообщение такого рода, следовательно, информативность и полноценность необязательны. Гораздо более важна краткость и визуальная яркость.

Что касается методов контроля эффективности, это может быть использование отдельного телефонного номера для приема звонков от клиентов или же кодовые слова. И, конечно, фиксация числа клиентов, воспользовавшихся информацией с наружной рекламы.
20.08.2013
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.