(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Регистрация ООО

Как правило начинающие предприниматели задаются вопросам: как проходит регистрация ООО, как самостоятельно открыть ООО, какие именно документы нужны для регистрации ООО, куда следует сдавать документы для регистрации фирмы, что следует делать после регистрации ООО, как избежать ошибок при регистрации ООО, возможна ли самостоятельная регистрация ООО и т.д.

Как зарегистрировать ООО самим в Москве или любом другом регионе России, если вы твердо решили регистрировать фирму самостоятельно, то вам следует обладать множеством знаний по этому вопросу. Каждая организация обладает своими особенностями, о которых вы сможете узнать только у профессиональных юристов регистраторов.

В начале для того чтобы зарегистрировать ООО , прежде всего его следует открыть. Есть несколько этапов процесса самостоятельной регистрации фирмы:

- Этап подготовки. Самый простой и при этом самый важный, именно на этом вы определите основу вашей будущей организации, следовательно нужно быть внимательными, чтобы потом не заниматься переделкой документов и исправлением ошибок. Несмотря на то, что это самый легкий, ему следует уделить побольше времени и как следует все продумать, так как регистрация ООО самостоятельно требует от человека максимальной сосредоточенности даже в самых простых вопросах.

- Подготовка документов для регистрации ООО самостоятельно.

Следующим этапом является подготовка документов для регистрации фирмы. Если вы не обладаете соответствующими навыками в юридической сфере, то существует два пути которыми вы можете воспользоваться, для того чтобы правильно составить необходимый список документов для открытия ООО самостоятельно это : воспользоваться одним из сервисов предлагаемых в интернете по оформлению необходимых документов, либо же обратиться в организацию занимающуюся регистрацией фирм, где вам подготовят документы и помогут открыть ООО .

- Подача документов в налоговую инспекцию и получение документов после успешной регистрации.

Прежде чем отправиться в налоговую и подать документы, для того чтобы открыть ООО самостоятельно в Москве или любом другом регионе России, необходимо сделать несколько вещей:

- заплатить гос пошлину в размере 4000 руб.;

- сходить к нотариусу для того, чтобы заверить у него Заявление на государственную регистрацию;

- посетить в банк и открыть временный расчетный счет, чтобы внести на него указанный в учредительных документах уставный капитал


19.08.2013
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.