Электронная очередь в Москве является комплексным устройством управления очередью, разработанным при учете требований практически самых взыскательных заказчиков , который включает в себя последние разработки в области систем управления потоками посетителей.
Основная задача каждой фирмы , которая занимается продажей услуг это привлечение и удержание клиента. Правильная организация процесса обслуживания, а также повышение качества дают возможность достичь успеха на современном рынке с высокой конкуренцией.
http://spb-dosug.com/Система электронной очереди– в настоящее время позволяет решать вопросы по автоматизации в бизнесе, а также по структурированию процесса обслуживания посетителей в различных сферах - начиная от поликлиники и билетной кассы , заканчивая сетью филиалов банка, а также крупнейших центров обслуживания населения и медицинских центров, автоматизировать работу с заявителями в государственных учреждениях.
Широкий ассортимент компонентов, а также широкий функции программного обеспечения, профессиональный подход к реализации самых различных решений в области организации клиентского сервиса, возможность осуществления установок и проведения технического обслуживания в самых удаленных городах России и ближнего зарубежья, а также проверенная надёжность наших систем завоевали доверие множества заказчиков.
Система управления очередью дает возможность организовать оценить качество обслуживания, систему предварительной интернет - регистрации на приём, вести централизованную статистику по нескольким подразделениям, и всё это - по доступной цене.
Электронная очередь дает возможность выбрать необходимую услугу самостоятельно на сенсорном экране терминала системы электронной очереди или зарегистрироваться с помощью администратора зала обслуживания.