Компании, которые производят какие либо продукты или товары хотят, чтобы их продукция была заметной на полках магазинов. Для этого обычно приглашаются дизайн-студии для разработки логотипа, товарных знаков и оформления своей продукции. Выпуская линейки различных продуктов дизайнеры стараются подчеркнуть фирменный стиль всей компании с одной стороны, и выделить отдельную линейку продуктов в глазах потребителя.
После разработки деталей оформления, производители товаров и услуг заинтересованы провести регистрацию товарного знака, чтобы защитить графические образы, которые создала дизайн-студия для предотвращения копирования со стороны конкурентов и исключения подделок своей продукции.
Если товарный знак зарегистрирован, компания может в судебном порядке отстаивать свои права при обнаружении факта использования подделок продукции или копировании товарного знака. Подобная практика очень нередка в нашей стране и в мире в целом, в связи с развитием интернета, новые идеи очень быстро распространяются.
Разработка фирменного стиля и оформления продукции стоит сотни тысяч рублей, потерять этот продукт интеллектуального труда очень не хочется. Регистрация товарного знака ответственная процедура, которая заключается в подготовке пакета документов в регистрирующую организацию «Роспатент» и последующую экспертизу товарного знака.
Экспертиза может показать сходство регистрируемого знака с другими. Компания, которая регистрирует товарный знак вправе обжаловать решение экспертной комиссии. Перед подачей товарного знака на регистрацию необходимо проверить его сходство по общей базе данных Товарные знаки России и подготовить список товаров, на которых будет нанесен товарный знак.
Регистрацию своего товарного знака стоит доверить профессионалам, которые много лет занимаются этими вопросами и обладают достаточной квалификацией для доведения процесса до конца. Не открывается замок двери? Вскрытие дверных замков в Москве и области. Быстро, без повреждений.