(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Лизинг спецтехники

Европейский рынок лизинга спецтехники отреагировал на кризис падением в 2009 г. относительно 2008 г. на 32,28%, тогда как в 2008 г. сокращение рынка произошло на 5,1% по сравнению с 2007 г. При этом, портфель лизинга ( непогашенная позиция) в Европе в 2009 г. сократился на 6,7%, а в 2008 г., как и ранее, вырос на 4,3%. В течении послекризисного периода основными тенденциями развития европейского лизингового рынка является снижение удельного веса «лидеров» (Великобритания, Франция, Германия, Италия, доля которых на рынке в среднем составляет 71%). Экономический кризис в странах с формирующимися рынками, обнаружил просчеты в рыночном реформировании, что отразилось и на сфере международного лизинга. Предметом международных сделок по лизингу спецтехники в этих странах традиционно является железнодорожный транспорт, авиатехника, морские и речные суда. Если в развитых странах кризисные явления отразились на макроэкономических процессах уже во второй половине 2007 г., что носило отпечаток на рынке международного лизинга уже к началу 2008 г., то в странах с формирующимися рынками, объем нового бизнеса рос стабильно высокими темпами с 2005 по 2008 г. и только в 2009 г. рынок лизинга сократился, но в более драматических размерах. В частности, в странах Восточной Европы сокращение достигало в среднем 30% (в Республике Беларусь - 34%, в Российской Федерации -50%, в Украине -75%. По многим оценкам до 30% лизинговых компаний в этих странах прекратили свое существование по итогам 2008 -2009 гг путем ликвидации, присоединения к другим более мощных игрокам, или слияния нескольких небольших компаний в одну большую. Объемы заключенных сделок в 2012 г. сократились почти на 70%, суммарный портфель компаний, занимающихся лизингом спецтехники, сократился на 15-20%.При этом выросла стоимость лизинговых сделок, среднерыночные ставки выросли с 25% -27% до 30%. В 2012 г. сделки по международному лизингу практически отсутствовали и причинами, кроме отсутствия финансирования, были недостатки государственного регулирования. Например, белорусские лизинговые компании не работали в направлении экспортного лизинга через двойное налогообложение на добавленную стоимость оборотов по покупке и передаче в международный лизинг товаров отечественных производителей.

Поскольку развитие международного лизинга спецтехники в странах СНГ связано с государственной поддержкой, причем государство выступает и в качестве лизингодателя, и лизингополучателя, компании с государственной собственностью в меньшей мере сократили объемы сделок.

Использование международного лизинга в условиях современного мирохозяйственного состояния в странах с различным уровнем экономического развития в после кризисный период имеет существенный стабилизационный макроэкономический эффект и создает предпосылки национального инновационного развития. Вместе с тем, осуществление международного лизинга как механизма активизации инвестиционных процессов в условиях формирования новой конфигурации глобализированной экономики требует совершенствования институциональных основ инвестиционно-инновационной политики в странах Восточной Европы. Наиболее действенными мерами выдаются, финансирование межгосударственных лизинговых сделок, предоставление инвестиционных ресурсов лизинговым компаниям для осуществления международных соглашений, гарантирование государством возврата внешних кредитов, обеспечение благоприятной налоговой среды, стабилизация кредитного и валютного национальных рынков и т.п..
09.08.2013
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.