Услуги полиграфии в Харькове
Как произвести впечатление эксперта и профессионала своего дела еще до оказания услуги? Как убедить будущего клиента доверить вам решение своей задачи и деньги?
Вот, что говорят специалисты в Харькове о внешних проявлениях экспертности.
Самое важное, вы должны чувствовать себя профессионалом. Уверенность, идущая изнутри, поможет вам в достижении поставленных целей и убеждении клиентов. В этом вам могут помочь ваши дипломы, грамоты, похвальные листы и т.д. Чаще смотрите на них, вспоминайте звездные моменты своей жизни, восстанавливайте в памяти похвалу и благодарность других людей. Вспомните несколько история, как вам удалось помочь людям в решении их проблем. Какие эмоции вы испытывали, какими словами они благодарили вас.
Когда внутреннее ощущение экспертности вы сформировали, переходите к атрибутам вашего профессионализма.
Первый спутник профессионала на пути к сердцу клиента – это его визитка. Позаботьтесь, что бы ваша визитная карточка соответствовала направлению вашего бизнеса и была ориентирована на конкретного клиента. Качество полиграфии должно быть безупречно.
Услуги полиграфии в Харькове помогут добиться индивидуальности при разработке вашего фирменного стиля. Ваши контакты должны быть читаемы и понятны. Ваше имя указано в том варианте, в котором вы его используете в работе. Если вы в общении с клиентами не пользуетесь отчеством, то и на визитке его писать не стоит. Не нужно загружать визитку информацией. Поместите на обратной стороне карточки обращение к клиенту, почему он должен вам перезвонить и призыв сделать это. Укажите, в каких источниках, он может узнать о вас больше: сайт или личный блог.
Второй показатель успешного профессионала – сайт. Сегодня люди проводят в интернете большую часть своей жизни. В крупных городах, например в Москве, клиенты не воспринимают всерьез компанию или независимого эксперта без наличия сайта. И учтите, что сайт говорит вас куда больше, чем ваша визитка. Отнеситесь серьезно к оформлению вашего интернет присутствия. Сайт должен быть понятным, простым, нести в себе именно те ассоциации, которые вы хотите вызвать у клиента оп отношению к себе. Информация должна быть легко читаемая и доходчивая, и самое важное – ценная.
К значительным атрибутам профессионала так же относятся: электронный адрес, подпись, фото, наличие отзывов, собственная система работы, качество услуги, доступность для клиента. И, конечно же, дипломы, сертификаты и прочие документы.
Ничто так не выдает экспертности и профессионализма, как цена. Поэтому формируя свою ценовую политику, не спешите занижать стоимость своих услуг.