(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Ремонт АКПП


Спасаем двигатель и АКПП от перегрева.
Лето. Вы ждали его весь год, и вот оно наступило! Теплая погода вам ведь больше нравится, чем стужа и метель? А вот двигателю вашего автомобиля жара не всегда «по душе», особенно если за ним не следить, да и ремонт АКПП в случае перегрева встанет в копеечку. Всё дело в том, что при работе двигателя выделяется большое количество теплоты, которая идет не только по прямому назначению, но и нагревает сам двигатель. Летом горячий воздух, который, мягко говоря, не способен охладить хоть что-то. При движении на большой скорости поток воздуха охладит двигатель, но что делать на маленькой скорости? Для этого люди и придумали охлаждающие системы, но ведь и они могут выйти из строя. Для того чтобы этого не произошло, нужно периодически проверять их состояние, либо своевременно проводить ремонт. В противном случае, двигатель может перегреться и выйти из строя.

Рассмотрим основные причины перегрева, советы как его избежать, а также советы по охлаждению двигателя.

Проверяем уровень охлаждающей жидкости.
Классическая причина перегрева – недостаточное или критически малое количество тосола/антифриза в системе охлаждения. Раз в пару недель стоит проверять его уровень, ведь любая жидкость со временем испаряется. Если нужно, то долейте тосол/антифриз в систему. Если вы заметили, что охлаждающая жидкость стала слишком быстро «исчезать», то вполне вероятно, что разгерметизировалась система охлаждения, и жидкость просачивается сквозь отверстия. Срочно меняйте все прохудившиеся элементы.

Но что делать, если вы заметили поломку на безлюдной трассе? В крайнем случае, в систему охлаждения можно долить обычной воды. С помощью такого нехитрого метода можно дотянуть до ближайшего автосервиса.

Проверяем радиатор и его состояние.

А как часто вы проверяете состояние радиатора? Большинство автолюбителей не осматривают его вообще, либо делают это раз в пару лет. А ведь налипшая грязь, насекомые или другой мусор могут привести к перегреву двигателя. Чтобы этого не произошло, достаточно промывать радиатор примерно раз в три месяца.

Проблемы могут возникнуть и с вентилятором. Он может либо вообще не работать, либо включаться слишком поздно, при очень высокой температуре. Нужно сразу же обнаружить поломку и заменить вышедшие из строя детали.

Советы.

Летом даже абсолютно исправный автомобиль может перегреться. Чтобы этого не произошло, достаточно соблюдать простые советы:
Не стоит ездить на высоких оборотах при малой скорости.
Не глушите двигатель при включенном вентиляторе.
Не глушите двигатель, когда стрелка указателя температуры двигателя находится в красной зоне. Иначе прекратится циркуляция тосола/антифриза, что будет только способствовать перегреву. Я постоянно мечтал трахнуть сразу двух красоток. Но вот познакомиться с готовыми женщинами как-то не случилось. Я задумал действовать по-другому: мониторить шлюх в сети. Почти сразу оказался у проституток . Ростова на сайте http://prostitutki-rostov.info/ . Красотки с этого ресурса не откажутся от секса когда вам будет подходить. Эти шлюхи готовы приехать по звонку или собраться и ждать гостя у себя. Как бы то ни было, стоит договориться с ними - знойная ночь обеспечена.

Вовремя меняйте сломанные детали.

Это лишь основные советы, но и они помогут вам. Ухаживайте за своим автомобилем, и он прослужит вам долго.

19.07.2013
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.