Применение 1С:Предприятие 8 CRM в качестве система электронного документооборота дало неплохие результаты. Для наших клиентов нам удалось разработать документ «Запрос на просчет» в CRM, который заполняют менеджеры по продажам на основании письменной или устной заявки клиента.
После заполнения полей адрес погрузки / адрес разгрузки, вид перевозки (морская, железнодорожная, автомобильная) заявка получает статус «Новая» и автоматически, запрос по цепочке электронного документооборота попадает к начальнику отдела перевозок. Он просматривает новую заявку и назначает логистов, которые будут заниматься просчетом этого запроса.
После назначения ответственных логистов, запрос переходит к ним, причем каждый из них видит только свою закладку и не видит, какие цены смог найти его коллега. Логист заполняет поля в запросе, относящиеся к стоимости перевозки и название перевозчика. После просчета запроса всеми логистами, он вновь попадает к руководителю отдела логистов.
Далее, он утверждает самый лучший из всех вариантов, присланных логистами и пересылает обработанный запрос по цепочке электронного документооборота менеджеру.
Таким образом, в системе остается вся взаимосвязь между отделом продаж и логистическим отделом и можно проконтролировать, сколько новых клиентов нашел менеджер, сколько заявок находится в просчете у каждого логиста в данный момент, верно ли руководитель отдела перевозок принял решение.
Взаимосвязь с документами CRM «Событие» обеспечивает хранение и привязку контактов (электронная почта, звонки, факсы) ко всей цепочке документооборота. Все электронные письма также попадают в CRM автоматически и могут быть отслежены на уровне руководства.