(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


1C:Управление торговлей 8 - Чем управляет "Управление торговлей"?

1С: Предприятие 8.0. Управление торговлей – это название нового программного продукта фирмы 1С может озадачить. Предыдущий продукт этой фирмы в рамках системы программ "1С: Предприятие 7.7" назывался без особых претензий – "Торговля и склад". Название говорит само за себя - это программа для торговых менеджеров и складских работников. Она позволяет вести учет движений и остатков товаров, отслеживать взаиморасчеты с клиентами. А что же иметься в виду под "управлением" в названии нового продукта?

Новая программа сберегла и развила все возможности по учету торгово-складских операций. Но мы поговорим о функциях управления этими операциями, которых раньше не было.

Во-первых, новая программа рассчитана на работу большого коллектива сотрудников, каждый из которых имеет свои обязанности, свою сферу ответственности. Для разных групп сотрудников – торговых менеджеров, кладовщиков, кассиров, руководителей – имеются свои готовые интерфейсы. Интерфейс – это набор пунктов меню и функциональных кнопок на экране компьютера.

Кроме того, предоставлены большие возможности для конкретизации сферы ответственности каждого сотрудника. Например, для каждого торгового менеджера можно задать возможность распоряжаться деньгами фирмы или только заказывать деньги для оплаты. Для кассира – возможность сторнировать чеки или запретить такую вероятность. И так далее, и так далее…

Сфера ответственности может быть распределена и для сотрудников, имеющих одинаковые функции. На большом торговом предприятии разные менеджеры могут отвечать за продажи товаров не со всех, а с определенных складов. Каждый менеджер может вести операции только с определенной группой продавцов и (или) покупателей. Новая программа позволяет легко поделить эти зоны ответственности, делает доступным для каждого только те ресурсы, за которые он отвечает.

В программе предусмотрены большие возможности по резервированию товаров и денежных средств в счет предстоящих поставок и платежей. Резервировать можно не только из наличного остатка, но и из планируемого поступления. При работе коллектива менеджеров это дает большие преимущества с точки зрения планирования операций. Резервирование гарантирует наличие товаров или денег в нужный момент, а использование планируемых поступлений позволяет не перегружать склады чрезмерными запасами.

Во-вторых, в новой программе появились развитые средства управления взаимоотношениями с покупателями и поставщиками.

Все события, возникающие при общении с контрагентами, менеджер может регистрировать в своем рабочем календаре. Звонок клиента, получение или отправка письма по электронной почте, личная встреча – все эти и иные факты фиксируются в базе данных и привязываются к определенной дате и времени. Программа может напоминать в нужный момент о необходимости выставить счет, позвонить клиенту, и так далее. По каждому контрагенту хранится список событий, позволяющий отследить историю взаимоотношений и запланировать дальнейшие контакты. На основе этих событий можно оформлять заказы поставщику или заявки покупателя и отслеживать цепочку операций купли-продажи.

Все запланированные и произошедшие события, а также сроки исполнения заказов и заявок отображаются в календаре на экране, по виду напоминающем обычный ежедневник. Все это значительно облегчает напряженную работу менеджера, которому приходится поддерживать контакт с десятками или сотнями клиентов.

В-третьих, программа Управление торговлей предоставляет руководителям новые разносторонние возможности по планированию работы торговых предприятий.

Количество различных оперативных и аналитических отчетов по итогам торговой деятельности значительно расширилось. При этом появились развитые возможности самостоятельно создавать свои формы отчетов, варьировать перечень показателей и разрезов отчета. Практически любой необходимый отчет, которого нет в программе, можно теперь запрограммировать, не зная языка программирования.

Руководитель предприятия теперь может анализировать не только движение материальных ценностей, но и работу своих сотрудников. В специальных отчетах отражаются результаты работы каждого менеджера за смену или за более длительный период. В них есть информация об объемах продаж, о количестве контактов с контрагентами, об использовании рабочего времени многое другое.

В программе теперь имеются очень интересные возможности по планированию торговой и закупочной деятельности. Можно составить планы закупок и продаж вручную либо заполнить их с учетом деятельности в прошлом, используя данные об остатках, заказах, планируемых поступлениях за прошедший период. Имеется возможность выполнить план-фактный анализ, который по истечении периода сравнивает фактические и плановые показатели.

На основании планов закупок, заказов покупателей, внутренних заказов определяются потребности в товарах на будущее, на определенные даты. А на основе выявленных потребностей возможно в нужный моменты автоматизировано формировать заказы поставщикам и составлять календарный план закупок.

Таким образом, новая программа Управление торговлей отражает реальную технологию работы большой торговой организации, позволяет автоматизировать работу всех сотрудников – от кладовщика до руководителя фирмы. При этом специфические функции и взаимодействие сотрудников в процессе торговой деятельности находят четкое отражение при работе с программой. Программный продукт легко настраивается под специфику и потребности конкретной организации, особенности ее деятельности и внутренней структуры. Поэтому употребление слова Управление в названии нового продукта фирмы 1С выглядит вполне уместно.


11.12.2012
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.