(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Маркетинговые исследования

Есть некоторые предприятия и фирмы, руководство которых считает, что маркетинговые исследования проводить совсем им не нужно, это займет лишь время и немало финансов. Таково мнение очень распространено и является глупой ошибкой. Например, вы, как владелец организации, знаете все сильные и слабые стороны своего предприятия, но знают ли о ваших преимуществах клиенты и потенциальные покупатели? Такая ошибка может принести убытки и разорение.

Именно для этих целей нужны маркетологи и маркетинговые исследования чтобы найти необходимый параметр со стороны, не основываясь на данные фирмы и мнение руководства. Если на вашем предприятии отсутствует отдел маркетинга со специалистами, лучше обратиться в специализированные фирмы. Если же у вас есть соответствующие сотрудники, поручите исследовать маркетинг им, при этом руководству стоит прислушиваться к результатам и мнениям. Довретесь своим работникам, они провели огромный труд и их исследования верны, даже если получившиеся ответы абсолютно не совпадают с вашим мнением.

Сам маркетолог должен быть готовым к большому объему работы, он несет всю ответственность за нее. По-простому, маркетинговые исследования – это сбор и анализ полученных данных. Данные могут быть абсолютно разнообразными: конкурентность услуги или товара, развитие конкурентных предприятий, изучение рынка и ценовой политики, качество рекламной компании, узнаваемый ли бренд торговой марки, лояльность сотрудников внутри производства, мнение покупателей и другие исследования.

Сами данные могут быть двух видов: первичные – информация и данные, которые получены по средствам опросов; вторичные – в этом случае вы обрабатываете огромное количество данных и информации и сводите их в один документ, это могут быть опросы, мониторинги, финансовые отчеты, учет клиентов и прочие.


11.09.2014
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.