(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Продажи по телефону исходящие звонки

В наши дни довольно много магазинов, которые специализируются на продаже различных товаров и услуг в телефонном режиме. Такая услуга довольна популярна ведь происходят все продажи по телефону исходящие звонкиочень быстро и что самое главное эффективно. Этот вид бизнеса имеет достаточно преимуществ, а главный – это не только один из способов поведать о товаре, ответить на все вопросы, но также непосредственный контакт с потенциальным клиентом, а также возможность получить обратную связь.

А даже если человек отказался от покупки, вы все же будете в плюсе, так как будете владеть информацией о его личных запросах и потребностях. Исходя из таких данных и разрабатывается стратегия продаж по телефону. При активных продажах товара или услуги на самых первых этапах уже можно определять круг целевой аудитории и довольно быстро составить базу клиентов, которая построена на различных параметрах, например, место жительства, возраст, пол и прочее.

Через продажи по телефону вы с легкостью можете продать практически любой товар или же услугу. Но, вы можете столкнуться с такой трудностью, как конкуренция, ведь таких фирм предостаточно и чтобы лидировать среди них нужно зарабатывать авторитет. При общении с клиентами может возникнуть недоверие, но опытные менеджеры должны уметь преодолевать эту стену.

Менеджер должен владеть такими качествами, как навыки общения и убеждения. Соблюдение некоторых простых правил принесет огромный успех и карьерный рост. Прежде чем набирать номер телефона вы должны заранее продумать план диалога и знать ответы на возможные вопросы. Быть всегда вежливым и постоянно улыбаться, клиенты чувствуют положительные эмоции и входят к вам в доверие. Кратко и четко представляйте себя и свою фирму, не стоит мямлить, к вам будет утрачен интерес. Не будьте чересчур настойчивыми и назойливыми, возможно потенциальному клиенту неудобно разговаривать в это время, предложите перезвонить позже.


09.09.2014
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.