(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Сценарий продажи по телефону

Зачастую некоторые компании сталкиваются с проблемой снижения продаж. Естественно это сильно влияет на весь бизнес, что снижает ваши доходы. Если вы на самом деле устали от некомпетентных сотрудников, которые не умеют работать с потенциальными клиентами, то обращайтесь к профессионалам этого дела. Обратившись к специалистам, вы сможет получить готовый сценарий продажи по телефону, это позволит вам за короткий промежуток времени увеличить рейтинг продаж своей компании и независимо от того, какой товар вы продаете.

Итак, по каким ярким причинам вы можете терять свою прибыль и соответственно в каких случаях вам следует обращаться за помощью? Чаще всего проблема заключается в том, что ваш сотрудник не способен и не может четко сформулировать мысль для потенциального клиента. Всегда найдется тот кто говорит лучше и красивей. Более того, проблема когда ваш представитель не может держать инициативу во время беседы. Если человек ее перехватывает, то это настоящий провал. Некоторых клиентов можно потерять и по причине медлительности. Крайне важно быстро реагировать на ту или иную реплику клиента, это позволит завоевать его, а не упустить с крючка. Хуже всего, когда ваш сотрудник не умеет задавать вопросы. Которые будут побуждать человека к действиям и естественно выбрать именно ваш товар. С другой стороны, плохо когда клиент получает чрезмерно много лишней информации. Здесь важно научится лаконичности и точности. Очень часто клиент уже почти готов согласится, однако он теряется. Почему? Проблема заключается в том, что клиента, образно говоря нужно дожать. Не стоит отступать на пол пути, когда человек почти убежден. И это лишь некоторые причины того, почему у вас значительно упали продажи. А также сигналы для обращения к профи.


22.08.2014
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.