(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Имидж в интернете

Полагаете, что большие продажи зависят от рекламы бренда? Отчасти да, но только вот этот фактор не превышает и 50%. Во многом все зависит от имиджа в интернете , который имеет компания. Для того, чтобы он всегда был достойным, им необходимо управлять. Что это значит? Важно реагировать на комментарии, которые вам оставляют. Кроме того, важно оказывать влияние на мнение общественности, оставляя материалы в социальных сетях и иных источниках в сети. Все компании, которые заинтересованы в завоевании доверия аудитории, нуждаются в услугах по осуществлению управления имиджем в сети. Так вы сможете показать, что заинтересованы в клиентах и открыты для проведения бесед с ними. Так улучшится эффект продвижения сайта и комплексной рекламы.

Итак, управление имиджем в интернете дает возможность:

· Подкорректировать имеющийся имидж компании, пусть даже он и положительный.

· Нивелировать негатив, от которого может страдать репутация конкретной персоны либо бренда.

· Изменить общее впечатление целевой аудитории о услуге, бренде или товаре.

· Сформировать имидж в нужном направлении, что привлечет партнеров и инвесторов.

Если вы доверите эту работу опытным специалистам соответствующих компаний, то они смогут вступить в диалог с аудиторией, а затем, последовав разработанной стратегии, они смогут добиться наилучших результатов в отношении к предоставляемым вами услугам, товару или бренду.

Специалисты могут провести такие мероприятия для улучшения имиджа вашей компании:

· Исследовать конкурентов и аудиторию.

· Формировать правила общения с аудиторией, а также ее привлечения.

· Создать стратегическую концепцию выходу услуг, товара или бренда в социальные сети.

· Организовать общение с аудиторией, в соответствии с его результатами будут выявлены и нивелированы основные причины наличия негативных отзывов в сети.

· Дополнить влияние на аудиторию, при помощи размещения положительных материалов, которые не носят прямой характер рекламы.

· Осуществить мониторинг и корректировку стратегических подходов, соответствующих изменению отношения аудитории к товару, бренду, услугам.


10.08.2014
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.