Один из видов туризма, который совершается предприятием, организацией с целью коммерческих или деловых вопросов, называется деловой бизнес туризм. Данный вид туризма могут использовать и организации корпоративных мероприятий. Такие поездки объединяют индустрию встреч и трэвел-индустрию, также они включают в себя личные поездки предпринимателей и бизнесменов, которые ранее имели более популярное значение как командировка. Деловой бизнес туризм может быть многогранен. К нему могут относиться поездки с целью обучения, корпорации, личные деловые поездки, участие в мероприятиях, которые проводятся промышленными, финансовыми и торговыми корпорациями.
Можно сюда и отнести и инсетив-туры это поездки, которые организовываются компаниями для мотивации сотрудников, которые в основном заняты продажей и продвижением товара производимого компанией. Более того, к деловому туризму относятся и конференции, участие в съездах, в политических семинарах, культурных, научных и религиозных съездах. Какую-то часть делового бизнес туризма занимает поездка, цель которого заключается в посещении ярмарок, торгово-промышленных выставок, а также принятие в них участия.
Главные цели, которые преследуют во время делового бизнес туризма:
· Инспекция работ филиалов и представительств.
· Обучение сотрудников.
· Проведение переговоров, а также встречи с партнерами.
· Налаживание и установление новых деловых контактов.
· Посещения разных профессиональных мероприятий, таких как конференции, выставки и т. п.
· Обращение в государственную структуру разных стран для получения лицензий, сертификатов, разрешений и тому подобное.
· Проведение совещаний с коллегами, руководителями, представителями филиалов, а также с дочерными стуктурами.