Современная листовка это не информационный листок, на котором помещена необходимая информация, потому что в таком варианте ей никто не заинтересуется – она должна быть яркой, привлекающей внимание. Только в таком случае можно быть уверенным в том, что этот рекламный продукт будет эффективным и положительно повлияет на увеличение продаж, или на популярность торговой точки, подробнее смотрите .
Не секрет, что благодаря рекламе многим удается убедить покупателя в необходимости приобретения определенной продукции. Для этого используются различные варианты, вплоть до бигбордов, но, такую информацию человек видит лишь кратковременно, и, соответственно, запоминает не очень много. С листовкой дело обстоит совсем иначе. Она несет в себе более детальную информацию, в которой содержится описание акции, стоимость продукции и для того, чтобы была распространена многая другая информация, необходимая рекламодателю.
Для того чтобы листовка соответствовала своему предназначению и выполнила то, для чего была создана, требуется тщательная проработка макета, а для этого потребуется найти подходящую полиграфическую фирму, которая умеет это делать, и доказывала эту способность на протяжении долгого срока.
Если вы планируете провести рекламную акцию с помощью листовок, то, вам нужно определить, какие они будут – маленькие или большие. Самый распространенный формат листовок А6, менее востребованы, но тоже пользуются спросом листовки формата А5 и А4.
Теперь тираж. В зависимости от количества, будет зависеть стоимость единицы изделия – чем больше, тем дешевле. Также на цену влияет качество печати, поэтому можно изготовить более дешевые листовки, если не требуется ярких красочных изображений, выполненных на глянцевой бумаге. В офисе фирмы вам предложат различные варианты, которые подойдут для вашей рекламной кампании.