Один из самых популярных способов по ведению бизнеса, это организация ООО. Это связано с ограниченной ответственностью, предоставляемая организационно-правовой формой ее учредителей. Если быть точнее, то учредители ООО не будут отвечать по обязательствам ООО, и соответственно будут нести риск убытка, который связан с деятельностью общества он будет, определятся, в зависимости от стоимости внесенных ими вкладов. То есть учредитель ООО максимум, что может потерять, так это ту долю в уставном капитале, который был внесен при его учреждении, или же вклад в имущество ООО. Однако для того чтобы вести этот довольно таки выгодный способ бизнеса, необходимо провести процедуру как описано на сайте в разделе регистрация ООО.
Что же следует предпринять для регистрации ООО? Для открытия данной организации следует подготовить следующие документы:
· Договор об учреждении.
· Соответствующий устав.
· Протокол от Собрания учредителей или же обязательное решение об учреждении учредителя.
· Для государственной регистрации соответствующее заявление.
В процессе регистрации ООО заявитель должен быть один, а именно один из учредителей. В том случае, когда учредителем этой организации будет юридическое лицо, то от его лица руководитель данного юридического лица подписывает это заявление. Как правило, данное заявление необходимо заверить нотариусом. В свою очередь нотариус должен заполнить специальное поле на предоставленном заявлении, поставить печать, подпись, указать свое ИНН и сшить заявление. Заявитель несет прямую ответственность за точность и достоверность всей информации, которая указана в заявлении. Кроме того, он несет ответственность за все соответствия в учредительных документов согласно действующему законодательству на территории Российской Федерации.