(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С


Какие преимущества дает использование CRM-системы

Главным фактором, который обеспечивает успешное развитие любой компании, является удовлетворение потребностей клиентов. В тех случаях, когда клиента устраивает уровень сервиса, предоставляемого компанией, он и в дальнейшем будет пользоваться ее услугами. Это обстоятельство стимулирует деятельность компании, направленную на создание системы, которая позволяет строить отношения с заказчиками таким образом, чтобы взаимодействие с ними было устойчивым и конструктивным на протяжении всего периода сотрудничества.

На рынке реализуются различные системы, которые дают возможность достичь максимальной степени автоматизации отношений с клиентами.

Информационная система Microsoft Dynamics CRM предоставляет преимущество, которое заключается в возможности систематизации процесса продаж.

Внедрение Microsoft CRM дает инструменты, позволяющие создавать общую базу клиентов с конкретизацией контактов и истории по каждому из них. Такой подход дает возможность проводить оперативное исследование эффективности работы менеджеров по продажам, управлять заказами, формировать счета и контролировать их оплату. Инструменты системы также помогают создавать успешные маркетинговые кампании, определять их параметры и контролировать полученные результаты. Система обеспечивает эффективное управление качеством и послепродажным обслуживанием клиентов.

С помощью данной системы производится ориентация деятельности компании на полное удовлетворение запросов клиентов, а также моментальное реагирование на возникшие задачи. Microsoft Dynamics CRM напрямую способствует увеличению продаж, поскольку повышается эффективность осуществленных сделок путем учета любых вариантов и возможностей. Клиенты, удовлетворенные работой компании, никогда не откажутся от сотрудничества с ней и, наверняка, дадут рекомендации своим партнерами.

Кроме того, использование CRM системы приводит к значительному снижению издержек на ежедневную бумажную рутину и, соответственно, затрат времени менеджеров на ее ведение.

При использовании Microsoft CRM улучшается процесс управления компанией в целом. Ее инструменты автоматизации позволяют проводить оперативный анализ осуществленной деятельности.

В завершении хотелось бы отметить чрезвычайную гибкость системы, которая дает возможность проводить автоматизацию процессов, сопровождающих ведение бизнеса, в самых различных отраслях. Это могут быть государственные учреждения и предприятия, осуществляющие деятельность в различных областях народного хозяйства.


27.10.2013
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.