Главным фактором, который обеспечивает успешное развитие любой компании, является удовлетворение потребностей клиентов. В тех случаях, когда клиента устраивает уровень сервиса, предоставляемого компанией, он и в дальнейшем будет пользоваться ее услугами. Это обстоятельство стимулирует деятельность компании, направленную на создание системы, которая позволяет строить отношения с заказчиками таким образом, чтобы взаимодействие с ними было устойчивым и конструктивным на протяжении всего периода сотрудничества.
На рынке реализуются различные системы, которые дают возможность достичь максимальной степени автоматизации отношений с клиентами.
Информационная система Microsoft Dynamics CRM предоставляет преимущество, которое заключается в возможности систематизации процесса продаж.
Внедрение Microsoft CRM дает инструменты, позволяющие создавать общую базу клиентов с конкретизацией контактов и истории по каждому из них. Такой подход дает возможность проводить оперативное исследование эффективности работы менеджеров по продажам, управлять заказами, формировать счета и контролировать их оплату. Инструменты системы также помогают создавать успешные маркетинговые кампании, определять их параметры и контролировать полученные результаты. Система обеспечивает эффективное управление качеством и послепродажным обслуживанием клиентов.
С помощью данной системы производится ориентация деятельности компании на полное удовлетворение запросов клиентов, а также моментальное реагирование на возникшие задачи. Microsoft Dynamics CRM напрямую способствует увеличению продаж, поскольку повышается эффективность осуществленных сделок путем учета любых вариантов и возможностей. Клиенты, удовлетворенные работой компании, никогда не откажутся от сотрудничества с ней и, наверняка, дадут рекомендации своим партнерами.
Кроме того, использование CRM системы приводит к значительному снижению издержек на ежедневную бумажную рутину и, соответственно, затрат времени менеджеров на ее ведение.
При использовании Microsoft CRM улучшается процесс управления компанией в целом. Ее инструменты автоматизации позволяют проводить оперативный анализ осуществленной деятельности.
В завершении хотелось бы отметить чрезвычайную гибкость системы, которая дает возможность проводить автоматизацию процессов, сопровождающих ведение бизнеса, в самых различных отраслях. Это могут быть государственные учреждения и предприятия, осуществляющие деятельность в различных областях народного хозяйства.