(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

  Менеджер по продажам - кто это?  

Дать точное определение профессии менеджера по продажам практически невозможно. Дело в том, что представители данной специальности часто совмещают в себе прямые обязанности продавца и рекламного агента, а также берут на себя дополнительные обязанности вроде ведения учета продаж, контактов с покупателями и организации важных встреч в процессе переговоров. Поэтому можно с уверенностью сказать, что менеджеры по продажам выполняют одну из самых важных функций в работе нынешнего рынка.

В отличие от рекламы в более широком смысле этого слова, работа менеджера заключается не только в том, чтобы показать выгодные качества товара, но также и в создании правдивого уровня ожиданий. Так как реклама часто не несет ответственности за качество проданного товара, большинство людей отказывается ей верить, в то время как информация, которую чаще всего предоставляет менеджер по продажам, должна соответствовать истине. Поэтому, прежде чем приступить к поиску клиентов, работники данного профиля с предельным вниманием изучают товары, которые в будущем придется продавать.

Работа менеджера по продажам достаточно сложная, самой первой обязанностью менеджера по продажам является создание необходимых связей между лицами, представляющими спрос и предложение. Этот процесс занимает определенное время, в течение которого менеджер обеспечивает покупателя всей нужной информацией о предлагаемом товаре. Для этого могут потребоваться навыки работы с графическими и видеоматериалами. Презентации, наглядные пособия и пробные образцы в данном случае – первые инструменты, с которыми взаимодействует менеджер. Не менее важными являются хорошие способности к общению, ораторские навыки и умение вести беседу в правильном направлении. 

Далее, после того как процесс купли-продажи запущен, следует не менее важная часть рабочих отношений – поддержка связи между лицами. Для того чтобы этот этап сотрудничества был продуктивным и безболезненным, менеджеры строго фиксируют все данные сделок, создавая отдельную картотеку для каждого потока. Аккуратное обращение с данными позволит избежать недоразумений, уточнить все нюансы и недостатки первоначальных сделок и устранить эти минусы в будущем, а также предотвратить возникновение конфликтов.

Если прежний рабочий опыт менеджера был успешным, он может составить хорошее основание для работы в будущем, а потому полезно поддерживать старые связи в хорошем состоянии. В этом случае создается торговая база, которая может зарекомендовать услуги менеджера по продажам в выгодном свете и привлечь клиентов в дальнейшем. Таким образом, работа становится значительно проще, а сфера интересов расширяется, открывая новые возможности.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.