(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Инвентаризация — это значительно больше, чем данные по остаткам

Принятие решения о необходимости проведения инвентаризации преследует, как правило, достижение следующих целей:

— получение информации об актуальных остатках товарных запасов и имеющихся активов;

— проведение проверки эффективности работы собственного персонала, учета ТМЦ и качества хранения;

— повышение качества работы и уровня продаж, благодаря полученным результатам.

Компания ЕВРО ПОИНТ специализируется на проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей и основных средств. Мы успешно занимаемся предоставлением данной услуги более 12 лет. В своей работе мы тщательно анализируем данные по результатам каждой инвентаризации для того, чтобы Заказчик сумел получить совместно с итоговыми цифрами и вспомогательную информацию, такую как отчет о нарушениях в порядке хранения ТМЦ или рекомендации по работе персонала.

Опыт проведения анализа представлен на примере компании «А».

Пример: Компания «А» решила выяснить, насколько эффективна инвентаризация товарно-материальных ценностей (ТМЦ) (подробнее об услуге), проводимая оператором склада. По результатам работы оператора компания «А» получала информацию пересчета а также итоговую стоимость работ, при этом не Заказчик не был в курсе технологии и качества производимых работ.

Перед нашими специалистами была поставлена задача по проведению совместной инвентаризации и предоставлению Заказчику сравнительных данных. В результате проверки выяснилось, что большая часть товара маркирована поврежденными либо нечитаемыми штрих-кодами, в результате чего позиции вносились в базу в ручном режиме. Подобные действия вызывали серьезные ошибки в учетной системе, а также повышали временные и, как следствие, денежные затраты на проведение инвентаризации. Также были обнаружены нарушения в порядке хранения товаров. Результатом проверки стало заключение о некачественной работе оператора склада.

Отчет, предоставленный заказчику по окончании инвентаризации, помимо непосредственно данных по складским остаткам, содержал в себе также информацию об ошибках хранения и движения товара, его учета. Общее время на проведение инвентаризации сократилось на 32%. Все вместе позволило заказчику не только сократить расходы на проведение инвентаризации, но и существенно улучшить работу склада, и, соответственно, повысить уровень лояльности собственных клиентов.

Таким образом, очевидно, что как инвентаризация ТМЦ, так и инвентаризация основных средств (ОС) (подробнее тут) – это не просто данные по остаткам, но и возможность вывести работу компании на качественно новый уровень.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.