Спрос рождает предложения, этим объясняется огромное количество интернет-магазинов, реализующих компьютерную технику во всем ее современном многообразии. Большинство ресурсов занимаются исключительно продажами, и редкий сервис предлагает комплексное обслуживание, касающееся любого вопроса, так или иначе связанного с компьютеризацией. Таким исключением стал интернет-магазин BestHard, сотрудники которого могут помочь в решении задач организационного, технического и программного плана. Обратиться за поддержкой может пользователь любого уровня, от новичка, впервые прикоснувшегося к клавиатуре, до продвинутого программиста с многолетним опытом работы.
Стоит отметить, что к своей деятельности магазин подходит очень серьезно, и доказательством тому служит прямое партнерство с успешными производителями техники и компаниями, занявшими лидирующие позиции в области компьютерных технологий. Кроме этого, существует еще несколько причин, почему следует работать с сервисом BestHard:
При всей надежности современного оборудования ни один пользователь не застрахован от сбоев программ и других технических неувязок, и компания готова оперативно отреагировать на любое обращение от частного и юридического контингента. Некоторые вопросы, связанные с настройками системы и кодировками, можно решить в процессе телефонного общения, где опытный программист проведет пошаговую рекогносцировку. Обратиться можно по вопросу восстановления информации, работе антивирусной программ и многого другого.
Юридическим лицам компания предлагает абонемент на обслуживание, позволяющий быстро реагировать на обновления в диапазоне программ 1С Предприятия, их адаптации к особенностям учета и деятельности компаний. Выездное обслуживание включает в себя весь комплекс работ от подбора программных продуктов, до доставки оборудования и наладки работы серверов. Абонемент распространяется как на гарантийные сроки, так и на постгарантийное обслуживание.