Небольшая компания или крупная корпорация, приняв решение о целесообразности использования услуг контактного центра, сталкиваются с вопросом – организовать собственное структурное подразделение или воспользоваться услугами сторонних специалистов на условиях аутсорсинга.
Аутсорсинг телекоммуникационных услуг получил широкую востребованность в США и многих других развитых европейских странах. Сегодня он является признанным инструментом развития крупнейших международных компаний, а рынок услуг в этой сфере получает распространение в России и СНГ.
Аутсорсинговый колл-центр – коммерческая структура, предоставляющая телекоммуникационные услуги широкого спектра, в том числе аутсорсинг бизнес-процессов и отдельных функций:
Сотрудники аутсорсингового контакт-центра используются различные каналы и средства связи – стационарный/сотовый телефон, IP-телефонию, электронные сообщения, факсы, веб-чаты, SMS/MMS. В зависимости от технических возможностей и штата сотрудников колл-центр «берет» на аутсорсинг выполнение отдельных функций по продвижению продуктов/услуг бренда или все бизнес-процессы под ключ.
К преимуществам обращения к аутсорсинговому колл-центру относятся:
Контактный центр «Цифровые Технологии» предоставляет профессиональные услуги аутсорсингового колл-центра, которые помогут вам улучшить качество обслуживания ваших клиентов и повысить эффективность развития бизнеса в целом. Мы успешно реализуем проекты любого масштаба и сложности «под ключ».
У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами или оставьте заявку на обратный звонок! Наши специалисты перезвонят и проконсультируют вас!