(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Аутсорсинговый колл-центр – перспективы и преимущества

Небольшая компания или крупная корпорация, приняв решение о целесообразности использования услуг контактного центра, сталкиваются с вопросом – организовать собственное структурное подразделение или воспользоваться услугами сторонних специалистов на условиях аутсорсинга.

Аутсорсинг телекоммуникационных услуг получил широкую востребованность в США и многих других развитых европейских странах. Сегодня он является признанным инструментом развития крупнейших международных компаний, а рынок услуг в этой сфере получает распространение в России и СНГ.

Аутсорсинговый колл-центр – коммерческая структура, предоставляющая телекоммуникационные услуги широкого спектра, в том числе аутсорсинг бизнес-процессов и отдельных функций:

  • прием и обработка телефонных звонков и обращений по другим каналам связи;
  • продажа продуктов/услуг по телефону;
  • формирование положительного имиджа бренда;
  • развитие и расширение клиентской базы;
  • проведение рекламных кампаний и акций;
  • организация и поддержка работы горячей линии, службы диспетчера, виртуального секретаря и т.д.

Сотрудники аутсорсингового контакт-центра используются различные каналы и средства связи – стационарный/сотовый телефон, IP-телефонию, электронные сообщения, факсы, веб-чаты, SMS/MMS. В зависимости от технических возможностей и штата сотрудников колл-центр «берет» на аутсорсинг выполнение отдельных функций по продвижению продуктов/услуг бренда или все бизнес-процессы под ключ.

Колл-центр Цифровые ТехнологииК преимуществам обращения к аутсорсинговому колл-центру относятся:

  • Оптимизация расходов (отсутствие затрат на покупку дорогостоящего оборудования, аренду помещения, найм и обучение персонала);
  • Высокий профессионализм (реализация бизнес-процессов осуществляется опытными квалифицированными специалистами);
  • Использование ведущих технологий в сфере телекоммуникаций и новейшего программного обеспечения;
  • Развитие бизнеса и продвижение продуктов/услуг в максимально короткие сроки.

Контактный центр «Цифровые Технологии» предоставляет профессиональные услуги аутсорсингового колл-центра, которые помогут вам улучшить качество обслуживания ваших клиентов и повысить эффективность развития бизнеса в целом. Мы успешно реализуем проекты любого масштаба и сложности «под ключ».

У вас остались вопросы? Свяжитесь с нами или оставьте заявку на обратный звонок! Наши специалисты перезвонят и проконсультируют вас!

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.