(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Как увеличить продажи через сайт

Каждый предприниматель знает, что продвижение любого бизнеса в наше время не может обойтись без собственного сайта. Именно в Интернете покупатели ищут необходимые им товары и услуги, потому что благодаря Сети можно найти максимально подходящие вещи по минимальной цене и с отличным сервисом. Никакая другая реклама не позволяет прочитать расширенную информацию о заинтересовавшем продукте, поэтому бизнесмены тратят значительные бюджеты на контекстную рекламу, которая позволяет приводить на сайт целевую аудиторию, то есть клиентов, которые именно сейчас ищут ваш продукт или услугу.

Но почему то одни сайты успешно продают, а другие не могут похвастаться большим потоком заказов, хотя на оба сайта заходит примерно одинаковое количество посетителей. Способность превращать посетителей сайта в покупателей называется конверсией и каждый предприниматель пытается увеличить этот показатель за счет различных усилий. Все дело в том, что контекстная реклама очень дорогая, поэтому от эффективности работы сайта зависит эффективность потраченных на рекламу средств.

Какими же средствами можно увеличить конверсию или повысить лидогенерацию? Лидами называются оформленные заказы через сайт компании, а лидогенерацией – процесс получения новых клиентов, привлеченных через Интернет. Психологи говорят, что на процесс принятия решения о покупке влияют даже такие мелочи, как цвет и форма кнопки «Купить». Для повышения конверсии существуют и специализированные сервисы, которые позволяют идентифицировать клиентов, которые заходят к вам, давая возможность продолжить процесс продажи даже после того, как человек ушел с вашего сайта. Подробнее читайте на сайте сервиса leadgenic.ru, этот инструментарий должен быть подключен к каждому сайту.

Но самое главное соблюдать следующие правила:

  • Следует направлять потенциального покупателя только на целевую страницу, где рассказывается про товар или услугу, которую он ищет в данный момент;
  • На странице должен быть явно указан телефон компании и хорошо видна кнопка «Купить»;
  • На странице должна быть представлена полная информация о товаре и описаны его преимущества перед конкурентами, которые позволяют выделить его из десятков и сотен аналогов;
  • Для продажи товара или услуги уже недостаточно предложить его по низкой цене. Необходимо придумать дополнительный бонус при покупке и бонус за знакомство, то есть что-то полезное для потребителя, который он сможет получить у вас даже ничего не купив, в обмен на свой e-mail.
ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.