Каждый предприниматель знает, что продвижение любого бизнеса в наше время не может обойтись без собственного сайта. Именно в Интернете покупатели ищут необходимые им товары и услуги, потому что благодаря Сети можно найти максимально подходящие вещи по минимальной цене и с отличным сервисом. Никакая другая реклама не позволяет прочитать расширенную информацию о заинтересовавшем продукте, поэтому бизнесмены тратят значительные бюджеты на контекстную рекламу, которая позволяет приводить на сайт целевую аудиторию, то есть клиентов, которые именно сейчас ищут ваш продукт или услугу.
Но почему то одни сайты успешно продают, а другие не могут похвастаться большим потоком заказов, хотя на оба сайта заходит примерно одинаковое количество посетителей. Способность превращать посетителей сайта в покупателей называется конверсией и каждый предприниматель пытается увеличить этот показатель за счет различных усилий. Все дело в том, что контекстная реклама очень дорогая, поэтому от эффективности работы сайта зависит эффективность потраченных на рекламу средств.
Какими же средствами можно увеличить конверсию или повысить лидогенерацию? Лидами называются оформленные заказы через сайт компании, а лидогенерацией – процесс получения новых клиентов, привлеченных через Интернет. Психологи говорят, что на процесс принятия решения о покупке влияют даже такие мелочи, как цвет и форма кнопки «Купить». Для повышения конверсии существуют и специализированные сервисы, которые позволяют идентифицировать клиентов, которые заходят к вам, давая возможность продолжить процесс продажи даже после того, как человек ушел с вашего сайта. Подробнее читайте на сайте сервиса leadgenic.ru, этот инструментарий должен быть подключен к каждому сайту.
Но самое главное соблюдать следующие правила: