(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Функционал «1С:CRM ПРОФ 3.0»

Разработанное самой популярной в сфере программного обеспечения для ведения бизнес-деятельности фирмой 1с предприятие 8 crm обладает широкими функциональными возможностями, наиболее полно представленными в версии «ПРОФ» редакции 3.0.

Функциональные характеристики программы

Решение предназначено для организаций, в которых более пяти сотрудников должны совместно работать с общей информационной базой. Как и программа 1с предприятие бухгалтерия, система CRM помогает действенно автоматизировать бизнес-процессы предприятия, включая продажи, закупки, сервисное обслуживание, маркетинг и др.

Удобное управление клиентской базой

Информация о клиентах собирается в соответствующей базе компании, в которой содержится:

  • комплексная характеристика каждого заказчика и контактного лица
  • расширенная аналитика по клиентам
  • динамика модификации взаимоотношений с заказчиками
  • быстрый ввод и доступ к данным клиента
  • отслеживание связей между заказчиками
  • прикрепление к клиентским карточкам разных типов файлов
  • отслеживание истории их изменения
  • возможность визуальной настройки отражения списка заказчиков по выбранным условиям

Эффективное управление контактами с клиентами

Программа позволяет вести учет истории контактов с заказчиками и регистрировать их интересы. Предусмотрена возможность диспетчеризации клиентских контактов в режиме реального времени, а также своевременная передача данных между различными подразделениями компании и планирование взаимодействия.

 

Облегчает работу наличие встроенного мастера быстрого приема и диспетчеризация заявок. Для планирования взаимодействия с заказчиками можно воспользоваться «Автомотиватором». Облегчает пользование программой присутствие панели ключевых показателей, позволяющей эффективно управлять базой клиентов и виджетов на РМ сотрудников.

Действенное управление рабочим временем

 

В программном обеспечении можно просматривать запланированные встречи, совещания и другие контакты с помощью специального календаря, подбирая участников встреч на основе их занятости. Также календарем могут одновременного пользоваться разные сотрудники или группы, просматривая графики их работы.

 

Предусмотрена возможность резервирования и планирования занятости офисных помещений, ведения списка дел и осуществления регулярного планирования встреч при помощи документа «Мероприятия».

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.