Разработанное самой популярной в сфере программного обеспечения для ведения бизнес-деятельности фирмой 1с предприятие 8 crm обладает широкими функциональными возможностями, наиболее полно представленными в версии «ПРОФ» редакции 3.0.
Решение предназначено для организаций, в которых более пяти сотрудников должны совместно работать с общей информационной базой. Как и программа 1с предприятие бухгалтерия, система CRM помогает действенно автоматизировать бизнес-процессы предприятия, включая продажи, закупки, сервисное обслуживание, маркетинг и др.
Информация о клиентах собирается в соответствующей базе компании, в которой содержится:
Программа позволяет вести учет истории контактов с заказчиками и регистрировать их интересы. Предусмотрена возможность диспетчеризации клиентских контактов в режиме реального времени, а также своевременная передача данных между различными подразделениями компании и планирование взаимодействия.
Облегчает работу наличие встроенного мастера быстрого приема и диспетчеризация заявок. Для планирования взаимодействия с заказчиками можно воспользоваться «Автомотиватором». Облегчает пользование программой присутствие панели ключевых показателей, позволяющей эффективно управлять базой клиентов и виджетов на РМ сотрудников.
В программном обеспечении можно просматривать запланированные встречи, совещания и другие контакты с помощью специального календаря, подбирая участников встреч на основе их занятости. Также календарем могут одновременного пользоваться разные сотрудники или группы, просматривая графики их работы.
Предусмотрена возможность резервирования и планирования занятости офисных помещений, ведения списка дел и осуществления регулярного планирования встреч при помощи документа «Мероприятия».