(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Динамический call-трекинг АТОМ

Каждый продавец хочет продать свой товар максимальному числу клиентов. Если раньше процесс привлечения клиентов был «аналоговым», реклама давалась в газетах и журналах, на билбордах и баннерах, то теперь значительная доля рекламных бюджетов перешла в «цифровой» мир Интернета. Каждый, кто пытался найти клиентов в Интернете знает, что самым эффективным средством является контекстная реклама. Это такой вид рекламы, когда посетителю поисковой системы в ответ на его запрос показываются объявления рекламодателей и оплата происходит в момент перехода потенциального клиента по ссылке.

К сожалению, несмотря на то, что такая реклама наиболее точно попадает в цель, она достаточно дорога, каждый клик может стоить сотни, а иногда и тысячи рублей. Поэтому, каждый бизнесмен заинтересован в том, чтобы максимальное количество посетителей, перешедших на сайт по рекламной ссылке превратилось в клиентов, совершивших покупку.

Для достижения этой цели используют разные методы: в этом вопросе не бывает мелочей, даже цвет кнопки купить, ее местоположение и шрифт слова «Купить» играют огромное значение. Но еще более продвинутым механизмом повышения конверсии сайта является коллтрекинг, то есть отслеживание информации о посетителе и предоставление ее менеджеру компании прямо во время звонка.

Как это работает: каждому посетителю вашего сайта показывается свой номер телефона, что позволяет отследить и склеить его звонок с той информацией, которую предоставляет поисковая система, передавая на наш сайт переход: например, откуда пришел посетитель, какой поисковый запрос он ввел, его местоположение, и некоторую другую информацию.

Call tracking позволяет превратить обезличенных покупателей в персонажей, которые ищут определенные товары или услуги на вашем сайте. Эту информацию опытный менеджер по продажам может использовать при разговоре с потенциальным клиентом по телефону, создавая впечатление, что он «предугадывает» потребности, предлагая именно то, что интересует клиента. Такой разговор гораздо больше отвечает потребностям и интересам клиента, поэтому вероятность предложить именно то, что нужно существенно возрастает.

В некоторых случаях система может получить информацию о профиле социальной сети, если переход был осуществлен оттуда, таким образом во время звонка вы будете знать о вашем клиенте все. Продавайте умнее и больше, используя колл трекинг Атом!

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.