(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Системы записи телефонных разговоров: области применения

Современные системы записи телефонных разговоров прочно вошли в нашу жизнь: чтобы «на бегу» не забыть что-то важное многие устанавливают программы записи телефонных разговоров на свои личные смартфоны. Программа записи формирует список файлов, отсортированный в хронологическом порядке с указанием номера второго абонента, что позволяет без труда найти нужную запись, прослушать ее и, при необходимости, сохранить в хранилище. Все-бы хорошо, но такие программы не способны вести запись разговоров, осуществляемых с помощью прочно вошедших в нашу жизнь WatsApp, Skype, Viber, а также IP телефонии с использованием SIP клиента.

Простейшие диктофоны (цифровые или аналоговые) подключают к телефонным линиям для записи разговоров по домашнему телефону. Такой подход позволяет документировать все, что происходит на линии в том числе и тишину. В последствии приходится «прокручивать» запись, пытаясь найти нужный разговор. Такое решение не очень удобное, зато не требует существенных затрат. Современный способ – приобрести внешний модуль записи телефонных разговоров , который подключается к телефонной линии и к домашнему ПК одновременно.

Коммерческие структуры, которым нужно вести постоянную запись, устанавливают профессиональные системы, позволяющие вести запись телефонных разговоров на внешнее устройство, работающее в круглосуточном необслуживаемом режиме. Такие устройства позволяют не только документировать разговор, но и организовать удобный поиск по группам параметров (сотрудник, абонент, дата, время, продолжительность разговора, произнесенные слова и фразы и т.д.).

Профессинальные контакт-центры строят свои системы на базе серверов, позволяющих вести запись телефонных разговоров 500 и более сотрудников. Чтобы контролировать качество работы такого количества персонала, устанавливают дополнительное сервисное программное обеспечение, позволяющее в автоматическом режиме контролировать качество обработки вызовов, определять их тематику и т.д.
К таким профессиональным системам относится оборудование, которое выпускает компания Гран При под торговой маркой StealthLine.

Начав в 1995 году выпуск оборудования для записи телефонных разговоров с систем, работающих с аналоговыми телефонными линиями, компания Гран При расширила линейку систем и, в настоящее время, предлагает своим заказчикам оборудование с возможностью записи телефонных разговоров с аналоговых и цифровых линий, потоков Е1 и IP телефонии.
О том, какие бывают системы записи телефонных разговоров , особенности их применения и варианты решения будет подробно описано в следующей статье.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.