(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Строим отдел продаж вместе со Storverk:CRM

  Не секрет, что поиск и формирование клиентской базы данных – основа деятельности любой компании, занимающейся торговлей или услугами. Клиент, как известно, существо не постоянное, которое может с легкостью уйти от сотрудничества с вашей фирмой вслед за уволившимся менеджером. Как же правильно вести клиентскую базу и сохранять отношения с клиентами несмотря на кадровые перестановки? При правильном подходе, вам не обойтись без CRM системы. Идеально, если эта система будет интегрирована с вашей учетной системой 1С Предприятие. Отличным вариантом станет решение Storverk:CRM, подробнее на сайте crm.storverk.ru. Первым делом необходимо обеспечить заполнение реквизитов всех компаний, которые присутствуют в вашей базе. Одного ИНН и КПП недостаточно, важно внести в базу данных CRM все контакты компании, добавочные телефоны, должности и мобильные номера ответственных сотрудников и их персональные e-mail адреса. Далее, следует провести сегментацию клиентской базы, по таким срезам как: регион, вид деятельности, размер компании, характер сотрудничества, интересующие группы товаров. Это необходимо сделать для того, чтобы во-первых, четко представлять себе общую картину вашей клиентской базы в различных разрезах, а во-вторых, иметь возможность быстрого отбора нужной группы клиентов для направления им четкого, ориентированного именно на них, коммерческого предложения. Наличие в базе данных правильно введенных Имен и Отчеств позволит сделать рассылку теплой и персональной. Следующим этапом необходимо прописать 1с бизнес процессы продажи и систему работы с отказами, для того, чтобы ваши продавцы четко представляли жизненный цикл продажи, его стадии, а также ответственных лиц, принимающих ключевые решения на разных стадиях сделки. Ваш предпродажный документооборот должен соответствовать бизнес-процессу, для того, чтобы было понимание, на каком этапе вашей продаж «отваливается» большинство клиентов. На языке CRM-системы это называется воронка продаж. Теперь у руководителя есть все данные, для того, чтобы понимать, почему некоторые клиенты отказываются от сотрудничества и по каким причинам, вся информация есть в базе данных. Для всех менеджеров можно назначить план звонков и по введенной им информации можно строить отчеты о работе того или иного менеджера. При увольнении, можно не опасаться, что клиент уйдет, ведь ваша срм система хранит всю необходимую информацию.      

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.