(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Сила подарков

История знает массу случаев, когда получалось достигать желаемого отнюдь не с помощью силы или упрямого навязывания чего-либо. Когда человек делает выбор по собственной воле, побуждаемый благими намерениями, из чувства благодарности или осознания, что совершаемый им шаг является единственной верным, то результат такого просто феноменален.

Хорошим примером будет сфера бизнеса. Когда покупатель вынужден приобретать некоторый товар, исходя из монополии выпускаемой его фирмы, то это одно дело. Но, когда он делает выбор, взвесив другие варианты и найдя данный наилучшим, то кардинально меняется отношение общественности к самой компании. А это гарантирует увеличение численности постоянных клиентов, что прямо отражается на доходе.

Однако, чтобы добиться такого расположения, необходимо приложить максимум усилий. Практика показывает, что зачастую недостаточно увеличения качества выпускаемых товаров и придания им передовых характеристик. Важно, чтобы как можно большее количество людей знало не только о наличии определенного продукта, но имело четкое представление обо всех его преимуществах.

Для придания рекламной кампании результативности необходимо сделать ее не похожей на все остальные. Такой подход всегда гарантировал успех и производил ошеломляющий эффект.

Хорошим примером могут служить VIP подарки с фирменной символикой. Это может быть, что угодно: статуэтки, наборы для открытия вина, упаковки для алкогольной продукции, фоторамки, термосы, вазы, настольные электроприборы и т.д. Принципиально, чтобы они имели презентабельный вид и содержали изображение, ассоциирующееся с конкретной фирмой. Это может быть логотип, название, слоган или цветовое оформление в строго корпоративных тонах.

Ассортимент сувенирной продукции настолько широк, что можно подобрать изделие для любого человека вне зависимости от того, сколько ему лет, какова его профессия, интересы и пол. Даже отыскать подарки кулинару можно без особых усилий, не говоря об офисных служащих, программистах, парикмахерах и продавцах.

Также возможен подбор сувенира для любого типа торжества. Сегодня новогодняя сувенирная продукция чрезвычайно распространена. Данное обстоятельство объясняется тем, что почти все государства мира отмечают данный праздник. Причем он возведен в статус государственного. То же самое относится к Рождеству Христову.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.