(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Перевозка домашних вещей

перевозка домашних вещей

Перевозка домашних вещей

Переезд в новый дом – это серьёзное мероприятие, от которого у любого хозяина голова кругом пойдёт. Перевозка домашних вещей требует значительных усилий. Давайте подумаем, что нужно сделать:

 

  • упаковать всё. Всё – это значит всё: от громоздкого бабушкиного шифоньера до последнего пакетика со специями на кухне. Аккуратно снять хрустальную люстру, не забыть проложить чем-нибудь мягким кнопки стиральной машины, предварительно её отключив. Керамику и стекло следует паковать отдельно, с особой осторожностью. Мебель, конечно, предварительно необходимо разобрать. Делать это нужно крайне аккуратно: шкафы и кровати ещё собирать придётся. И учтите: всё нужно уложить так, чтобы потом с лёгкостью найти необходимый предмет. Если у вас в доме есть громоздкий музыкальный инструмент, задача усложняется, поскольку разбирать его нельзя, а одному человеку не под силу упаковать фортепиано или рояль;
  • упакованные предметы нужно вынести. Для этого вам понадобятся грузчики, причём грузчики аккуратные, трезвые и доброжелательно настроенные к вашим домочадцам;
  • предметы интерьера и бытовую технику нужно погрузить в автомобиль. Действовать нужно с особой осторожностью, тщательно закрепляя контейнеры, поскольку в дороге особо хрупкие предметы, вроде дорогой электроники или музыкальных инструментов, может «растрясти»;
  • на месте все процедуры проводятся в обратном порядке: мебель выгружается, заносится в квартиру, распаковывается, собирается и расставляется по местам.

Теперь давайте подумаем о ваших расходах по перевозке:

  • придётся приобретать достаточное количество упаковочного материала: гофрокартона, скотча, полиэтиленовой плёнки, пенопласта. Весьма возможно, что сразу вы и не учтёте всего, что вам понадобится, и в разгар работы чего-то просто не хватит;
  • вам понадобятся прочные такелажные ремни для крепления грузов в кузове автомобиля;
  • нужно будет оплатить бригаду грузчиков, работу водителя, аренду грузовой машины;
  • для сборки и разборки мебели имеет смысл нанять мебельщиков;
  • убрать использованный гофрокартон и прочий мусор;
  • если всем вышеперечисленным вы займётесь сами, у вас уйдёт никак не меньше недели, значит, вам понадобится брать отпуск, во время которого вы будете трудиться с утра до ночи, до седьмого пота, не забывая присматривать за нанятыми рабочими.

Оптимизация переезда

Если нарисованная картина вас не прельщает, то есть выход: сотрудники компании, которая специализируется на организации переездов, все перечисленные операции выполнят со знанием дела. Вы сбережёте своё время, поскольку упаковка, перевозка домашних вещей и распаковка их на новом месте займут ровно один день. Вы сэкономите немалую сумму денег, потому что, во-первых, услуги, оплаченные «оптом» стоят дешевле, а, во-вторых, все материалы необходимые для упаковки мувинговая компания приобретает в больших количествах со скидками. Вы заплатите только за те упаковочные материалы, которые будут использованы. В-третьих, ваши вещи будут доставлены неповреждёнными, и вам не нужно будет платить за их ремонт.

Консультант компании придёт к вам, договорится о дате переезда, составит план, рассчитает необходимое количество упаковочных материалов, численность бригады рабочих (грузчиков, такелажников, мебельщиков), объём кузовов грузовых автомобилей. После подписания вами договора перевозка домашних вещей быстро, чётко и аккуратно будет проведена в назначенное время.

 

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.