Перевозка домашних вещей
Перевозка домашних вещей
Переезд в новый дом – это серьёзное мероприятие, от которого у любого хозяина голова кругом пойдёт. Перевозка домашних вещей требует значительных усилий. Давайте подумаем, что нужно сделать:
- упаковать всё. Всё – это значит всё: от громоздкого бабушкиного шифоньера до последнего пакетика со специями на кухне. Аккуратно снять хрустальную люстру, не забыть проложить чем-нибудь мягким кнопки стиральной машины, предварительно её отключив. Керамику и стекло следует паковать отдельно, с особой осторожностью. Мебель, конечно, предварительно необходимо разобрать. Делать это нужно крайне аккуратно: шкафы и кровати ещё собирать придётся. И учтите: всё нужно уложить так, чтобы потом с лёгкостью найти необходимый предмет. Если у вас в доме есть громоздкий музыкальный инструмент, задача усложняется, поскольку разбирать его нельзя, а одному человеку не под силу упаковать фортепиано или рояль;
- упакованные предметы нужно вынести. Для этого вам понадобятся грузчики, причём грузчики аккуратные, трезвые и доброжелательно настроенные к вашим домочадцам;
- предметы интерьера и бытовую технику нужно погрузить в автомобиль. Действовать нужно с особой осторожностью, тщательно закрепляя контейнеры, поскольку в дороге особо хрупкие предметы, вроде дорогой электроники или музыкальных инструментов, может «растрясти»;
- на месте все процедуры проводятся в обратном порядке: мебель выгружается, заносится в квартиру, распаковывается, собирается и расставляется по местам.
Теперь давайте подумаем о ваших расходах по перевозке:
- придётся приобретать достаточное количество упаковочного материала: гофрокартона, скотча, полиэтиленовой плёнки, пенопласта. Весьма возможно, что сразу вы и не учтёте всего, что вам понадобится, и в разгар работы чего-то просто не хватит;
- вам понадобятся прочные такелажные ремни для крепления грузов в кузове автомобиля;
- нужно будет оплатить бригаду грузчиков, работу водителя, аренду грузовой машины;
- для сборки и разборки мебели имеет смысл нанять мебельщиков;
- убрать использованный гофрокартон и прочий мусор;
- если всем вышеперечисленным вы займётесь сами, у вас уйдёт никак не меньше недели, значит, вам понадобится брать отпуск, во время которого вы будете трудиться с утра до ночи, до седьмого пота, не забывая присматривать за нанятыми рабочими.
Оптимизация переезда
Если нарисованная картина вас не прельщает, то есть выход: сотрудники компании, которая специализируется на организации переездов, все перечисленные операции выполнят со знанием дела. Вы сбережёте своё время, поскольку упаковка, перевозка домашних вещей и распаковка их на новом месте займут ровно один день. Вы сэкономите немалую сумму денег, потому что, во-первых, услуги, оплаченные «оптом» стоят дешевле, а, во-вторых, все материалы необходимые для упаковки мувинговая компания приобретает в больших количествах со скидками. Вы заплатите только за те упаковочные материалы, которые будут использованы. В-третьих, ваши вещи будут доставлены неповреждёнными, и вам не нужно будет платить за их ремонт.
Консультант компании придёт к вам, договорится о дате переезда, составит план, рассчитает необходимое количество упаковочных материалов, численность бригады рабочих (грузчиков, такелажников, мебельщиков), объём кузовов грузовых автомобилей. После подписания вами договора перевозка домашних вещей быстро, чётко и аккуратно будет проведена в назначенное время.