(499) 553-48-94
Внимание!!!
С 1 августа 2016 года
повышаются цены на
1С:Бухгалтерия 8 Базовая
1С: Управление Торговлей 8
Базовая и Проф версии
Спешите сделать заказ
по старым ценам!!


Внимание, АКЦИЯ!!!

При покупке программы
1С:Предприятие 8
до 31 января 2016 года
мы дарим подарочные карты
сетей М-видео, Спортмастер,
Л'Этуаль (на Ваш выбор).
Подробнее...

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Влияние полиграфических рекламных материалов на продажи

Одним из самых действенных методов в рекламе являются POS материалы, буклеты и брошюры. При правильном их оформлении можно получить рост покупательского спроса на товары и услуги.

Привлечь внимание покупателя можно интересным дизайном печати, замысловатой формой и необычный размером, а также нестандартностью видов и разнообразием подачи рекламного материала. В погоне за удачей следует учитывать формат книги или журнала, чтобы уникальность не пошла во вред.

Любая выделяющаяся вещь на фоне полок или зала всегда выглядит заманчиво, поэтому дизайнеры придумывают все больше новых конфигураций для нестандартной рекламы. В больших городах, таких как Москва трудно выдержать конкуренцию и сохранить уникальность продукта. Например, книга в яркой и необычной обложке бросается в глаза среди серых томов 97% покупателей.

Взять те же наклейки или ростовые фигуры, они обязательно будут заметны в любом супермаркете. Даже необычные воблеры привлекут внимание к бесконечным полкам, если их выполнить в необычной манере и с яркой, глянцевой расцветкой.

Чаще всего форматы печати POS материалов устанавливаются в зависимости от проведения акции, говорят о скидке на продукт или стимулируют продажу какого-либо товара. Это могут быть сезонные средства или то, что нужно продать к праздникам, в любом случае они не только привлекут внимание покупателя, но послужат прекрасным средством отдачи в виде покупок.

Такие рекламные материалы, стимулирующие продажи уже давно применяются по всему миру. Заявки на печать брошюр в Москве и регионах России принимают большое количество типографий. Качественная полиграфия и современные технологии позволяют выполнить их эффектными и недорогими по стоимости.

Форматы POS материалов

Это могут быть яркие ценники, диспенсеры, воблеры, шелфтокеры, глянцевые постеры, мобайлы. Вариантов продукции масса, но они могут быть выполнены с тиснением, ламинированием и иметь любую конфигурацию.

Кроме этого для увеличения продаж часто пользуются печатью буклетов, плакатов, рекламных журналов, брошюры и книг с разными форматами и ярким необычным дизайном. Такая продукция обходится заказчику намного дешевле и выгоднее, чем в СМИ и дает поразительный эффект. В Москве ежегодно проходят выставки такого рода рекламы, где дизайнеры различных фирм обмениваются опытом.

Мобайлы, муляжи, скотч с логотипом, некхенгеры – разновидностей рекламных POS материалов множество. Они, как выяснили психологи прекрасно влияют на покупателей, и не вызывают раздражения. Многие воспринимают визуальную информацию лучше, чем сказанную по радио в торговом центре, поэтому для улучшения продаж лучше размещать полиграфическую продукцию, но необычного дизайна. Основным направлением большинства типографий является печать глянцевых журналов и книг большими тиражами. Изготовление уникальных POS материалов и брошюр для них является дополнительным заработком. Но даже крупные фирмы не пренебрегают мелкими заказами на данную продукцию потому как изготовление подобных рекламных изделий приносит хороший доход.

Какие функции несут POS материалы:

  1. Указатель, где находится товар;
  2. Несет информацию о рекламе;
  3. Помогают создать ориентацию покупателя в магазине для маркетинга;
  4. Позволяют зонировать пространство;
  5. Служат мотивацией для покупок (зарекомендовали себя в крупных городах, таких как Лондон, Москва, Нью-Йорк и многих других);
  6. Дают возможность повысить значимость определенного бренда.

Данный формат печати постеров, брошюр, необычных журналов, ценников и другой нестандартной продукции может помочь продать товар практически в последний момент. Благодаря своей привлекательности и нестандартности, вызывая интерес у покупателя POS материалы создают мотивационное поведение, которое позволяет распродать любую продукцию. Хотите увеличить продажи в разы? Тогда закажите оригинальные рекламные материалы и удивите своих клиентов.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.