(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Современный отдел продаж с Битрикс24

Раньше в любом коммерческом предприятии существовал отдел продаж, который вооружившись базами данных или справочниками «Желтые страницы» обзванивал всех подряд, предлагая свои товары или услуги. Сейчас высокие технологии перевернули весь отдел продаж, в который пришли специалисты по CRM системам, SMM- специалисты, маркетологи и другие специалисты из интернет-продаж. Если ваш отдел продаж не похож на тот, что описан ниже – пора срочно что-то менять!

Сердцем любого современного отдела продаж является CRM система. Это специальная платформа, в которую стекаются все лиды из разных источников: сайтов, квизов, постов из социальных сетей, телефонных звонков итд. Современным стандартом CRM системы является Битрикс24, которая имеет красивый и понятный интерфейс, в котором удобно работать как обычным менеджерам, так и руководителю. Любая заявка от пользователя удобно перемещается по воронке продаж, коммуникации с клиентом происходят через интерфейс Битрикс24, а клиент получает ответ тем способом, который он использовал при начальном контакте. Множество расширений программы доступно при использовании подписки 1С-Битрикс24.Маркет Плюс, что позволяет связать ее с различными соцсетями, интегрировать с сервисами статистики для понимания, какой рекламный канал эффективнее. В магазине расширений есть различные виджеты, чатботы и другие современные системы для удержания посетителя на сайте и побуждения довести заказ до конца. Все методики имеют подтвержденную эффективность, что повышает конверсию и дает большую окупаемость инвестиций, вложенных в рекламу.

Построенный таким образом отдел продаж очень мобилен: сотрудники не привязаны к своим рабочим местам, интернет телефония позволяет переводить звонки клиентов на мобильные номера сотрудников, доступ к клиентской базе доступен через приложение и через сайт. В системе Битрикс24 хранится вся история взаимодействия с клиентом, если вдруг звонок попал к другому менеджеру, он легко может понять смысл предыдущих договоренностей.

23.01.2023

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.