(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Принципы работы электронной подписи

С появлением интернета у людей возникло еще одно пространство для взаимодействия – виртуальное. Через сеть стали оформлять бумаги, платить налоги и коммунальные платежи. Появилась потребность заключать договора. И придает документу юридическое значение электронная подпись. Она не только предоставляет бумагам официальный статус, но и позволяет доказать авторство во время судебных тяжб.

Новичкам, которые до этого не сталкивались с электронной подписью, сориентироваться бывает сложно. Некоторым компаниям помогает гарант справочно-правовая система. Это мощная программа, позволяющая мгновенно получить ответ на свой запрос. Документы в системе предоставлены с пояснениями специалистов. Тексты сопровождаются гиперссылками на нормативные акты. И, конечно, здесь легко найти подробные сведения об электронной подписи.

Главная задача ЭЦП (так ее еще называют) – выяснить авторство документа и гарантировать, что после подписания он не был изменен. Обычно к информации присоединяются дополнительные сведения – именно они и считаются электронной подписью. Она может приравниваться к личной подписи в определенных случаях. Во-первых, если ее подтвердили усиленным сертификатом. Во-вторых, если во время проверки обращались к усиленному сертификату ключа, который применялся в момент наложения ЭЦП. В-третьих, если личный ключ отвечает открытому ключу, указанному в сертификате.

Существуют разные виды этого подтверждения. Например, если требуется электронная подпись для портала госуслуг москвы, придется обратиться в конкретное учреждение. Универсального ключа проверки на сегодня не существует.

Поэтому первый шаг – определиться с целями, для которых требуется ЭЦП. Затем нужно найти центр, который уполномочен ее выдавать. Помимо области применения, выясняется количество требуемых сертификатов. К примеру, для главного бухгалтера и руководителя. Внимание к этим деталям ускорит общение с удостоверяющим центром.

Во время оформления электронной подписи стоит узнать, какая область ее использования. Чем более широкий спектр охватывает разрешительный центр, тем проще работать. Также это говорит о широте услуг организации и качествах исполнителя. Ведь очень грустно, если через несколько месяцев после выдачи разрешения центр закроется и придется тратиться на поиск нового.

Оформляя эцп по москве, можно выбрать простое или усиленное подтверждение. В силах обычной – подтвердить факт электронного подписания документа конкретным лицом. Усиленная обладает более широкими возможностями. Она говорит не только о лице, подписавшем документ, но и помогает определить факт изменения впоследствии. Обычной такое не по силам.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.