(499) 553-48-94

Приобретая у нас
лицензионные программы
1С:Предприятие ПРОФ
Вы дополнительно получаете
бесплатно:
1. доставка по г. Москва,
2. установка на компьютеры,
3. обновление*,
4. линия консультации*,
* в течении 3 мес.

Бесплатные услуги. Купить 1с, продажа 1с, установка 1с, настройка 1с, обновление 1с, сопровождение 1с, обслуживание 1с


Подарок за покупку программ 1С

Преимущества облачных CRM и широкие возможности корпоративных порталов

С появлением первых облачных серверов несколько лет назад, их популярность стала стремительно возрастать, свидетельствуя о высокой перспективе развития. Вместе с тем постепенно в «облачную структуру» переходит и система CRM, главной целью которой является завоевание лояльных клиентов для возможности более активного продвижения своих товаров и услуг. Благодаря целому комплексу несомненных преимуществ, современного программного обеспечения Customer Relationship Management, такие системы сегодня активно используются.

 В чем особенность облачных СРМ

 Информационная система любой компании вне зависимости от ее уровня, специфики производства, величины предприятия имеет ограничения в плане серверного пространства. Достигнув предела в плане емкости, перед руководителем стоит выбор – либо докупить новые жесткие диски, либо же перейти на использование удаленного доступа. Современная облачная CRM дает возможность развивать свою компанию в тесном взаимодействии с заказчиками и клиентами, причем вне зависимости от местонахождения сотрудников и управляющих.

К числу несомненных преимуществ облачных CRM можно отнести:

  • Неограниченный объем хранимых данных

  • Удобный доступ, согласно прав администрирования

  • Высокая безопасность и защищенность от взломов, вирусных и хакерских атак

  • Оперативность в работе

  • Доступность с любой точки земного шара

 

Перед установкой системы взаимодействия с потребителями важно внимательно проконсультироваться со специалистами, чтобы выбрать из предлагаемых пакетных комплексов наиболее подходящие. Чаще всего специализированные фирмы, которые занимаются внедрением облачных CRM «под ключ» в индивидуальном порядке подходят к решению вопроса оснащения, принимая во внимание специфику производства, объем данных, возможность организации круглосуточной консультационной поддержки.

 Будущее за облачными CRM технологиями

Высокая скорость передачи данных, огромный объем данных, возможность совершенствования программного обеспечения, а также сервисная поддержка – все это дает корпоративный портал CRM, который также предлагается многими специализированными фирмами. Если на предприятии еще нет интегрированной системы взаимодействия с клиентами, то правильным решением будет отдать предпочтение «облачному» сервису, который с каждым годом становится все доступнее. Несмотря на то, что стоимость его установки несколько дороже, нежели обычный комплекс. В будущем он не только себя оправдает, но и принесет исключительные конкурентные преимущества.

ООО "АДМ Оптима" © 2006-2015, Москва, (499) 553-48-94  
Копирование материалов запрещено.